Проблемы ремонта и эксплуатации подержанных Ниссан в Санкт-Петербурге
Покупка автомобиля – одно из непростых заданий. Казалось бы, есть деньги и широкий выбор. Но, наверное, от неожиданностей застрахованы только те, кто приобретает новое авто с салона. А вот покупка подержанных авто имеет множество не всегда приятных сюрпризов. И лучше, если подержанное авто будет иностранного производства. Среди марок, пользующихся спросом в числе первых - находится модельный ряд марки Ниссан. Более молодая аудитория выбирает Ниссан Жук, а для семьи идеален Ниссан Альмера. Посмотреть цены на Ниссан в Санкт-Петербурге можно в http://sankt-peterburg.avtopoisk.ru/car/nissan.
Проблемы при эксплуатации подержанных Ниссан
Источник http://autuholding.net/ дает несколько рекомендаций, на что стоит обратить особое внимание при эксплуатации Ниссан. Покупая авто у собственников, прежде, чем приступить к постоянной эксплуатации, проверьте не слишком ли натянуты ремни генератора и гидроусилителя руля. В ином случае, подшипники, приводящие их в действие, быстро снашиваются. Это приводит к недешевому ремонту, так как замена одного подшипника, например, в Ниссан Кашкай обойдется около 3000 рублей. Будьте так же готовы к периодическому обновлению внешнего покрытия кузова. Тонкий слой лака и краски быстро блекнут и на них видны царапины. Стоимость покраски одной детали потянет больше 4000 рублей. Правда, стойкость к коррозии сравнительно хорошая.
Модели Ниссан, выпущенные до 2009 года, имеют погрешности в крепеже деталей, например, разбалтывающаяся ручка на багажнике, которую можно закрутить собственноручно, сняв обшивку. Если владелец не менял коробку передач, то в скором времени это придется сделать Вам. Коробка передач в автомобилях Ниссан имеет свойство быстро стираться, особенно «механика». Коробка передач б/у стоит примерно 11000 рублей, новая - почти в два раза больше. По сравнению с предыдущим годом в 2015-м цены на ремонт Ниссан поднялись примерно на 10%.
Модельный ряд кроссоверов Ниссан хорош для поездок по городу и ровных автострадах, но никак не в полевых или горных условиях. Это сразу заметно, так как на плохой дороге подвеска может скрипеть. Нагрузки бездорожья может не выдержать вариатор, а также электромагнитная муфта с задним мостом. А это снова дорогостоящие запчасти и ремонт. Если и покупать подержанный Ниссан, то уж точно послерестайлинговую версию, так как можно избежать множества поломок.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html