За рулем с раннего детства!
Достоверный факт.
Четырех лет от роду Понаровская уже водила семейную “Победу”. Правда, передачи переключал папа, у которого она сидела на коленях, но рулила сама Ира. И вообще, с самого детства она знала, что станет автомобилисткой. Не то чтобы строила какие- то конкретные планы - просто где-то в подсознании была уверенность, что, когда вырастет, у нее будет машина. Это казалось таким же естественным, как, например, закончить школу...
- А всерьез села за руль в 1976 году, когда снималась у Герберта Раппапорта в детективном фильме “Меня это не касается”. Я по роли была такая лихая дамочка, и надо было перед камерой хотя бы резко тронуться с места и так же затормозить. Учил меня инструктор ГАИ на раздолбанной “копейке”. А я оказалась хваткой ученицей, меня это заразило невероятно. Тут ведь многое зависит от быстроты реакции и координации движений. У меня с координацией все в порядке, поскольку занималась художественной гимнастикой, и проблем с педалями газа и сцепления не возникало. Поездила по площадке и на третий день уже выехала в город.
- Значит, в автошколе не учились?
- Нет, только на съемках. Там же “гаишники” мне и “права” выдали. И почти сразу купила свою первую машину - “шестерку". Это было в Ленинграде. После сменилось несколько "Жигулей" разных моделей. Между прочим, как сказали в ГАИ, моя “восьмерка" оказалась первой,зарегистрированной в Москве. Это случайно получилось - была с концертами в Тольятти и договорилась о покупке прямо с конвейера.
А когда в свободной продаже появились иномарки, пришел черед японских машин, затем американских... Напоследок один за другим - несколько “Фордов Мустангов”, а сейчас езжу на “Мерседесе Е200".
- Автомобиль бизнес-класса после “Мустанга”?!
- “Мерс” появился абсолютно случайно - просто достался по хорошей цене. “Мустанг” мне очень нравится: серьезная машина, жесткая, крепкая - жизнь чувствуешь. Но при этом у меня нет любви к очень уж острым, безумным ощущениям. А “Мерседес", конечно, комфортнее и удобнее. Поэтому я уже вряд ли поменяю его на “Форд”. Тём более что теперь не так часто, как раньше, сижу за рулем: обычно машину ведет Сергей - мой водитель и охрана в одном лице.
Вот если бы была возможность держать несколько автомобилей, я бы завела небольшой автопарк: к “мерсу” еще джип и какую-нибудь маленькую спортивную машину, чтобы погонять иногда...
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html