Американский автопром
Меня всегда поражала страсть американцев к большим размерам. Домов. бутербродов, национальных скандалов, автомобилей... Когда экономические кризисы заставили “урезать" габариты простых легковушек, янки обратили внимание на внедорожники, которые по странному американскому законодательству причислены к... грузовикам. Стало быть, на них не распространяются законы по сбережению топлива, изничтожившие традиционный американский Большой Легковой Автомобиль. И все поголовно стали пересаживаться на большие джипы.
Процесс этого великого переселения” наглядно демонстрировали выставки в Детройте. С каждым годом среди приземистых легковых машин появлялось все больше и больше рослых полноприводных великанов. Сейчас ситуация такова, что на внедорожники приходится добрая половина новинок. Ей-богу, когда на Детройтском моторшоу маховик показа мировых премьер раскрутился в полную силу, я даже стал удивляться дебюту какой-нибудь легковушки. Как она, неженка, осмелилась заявиться в логово полноприводных монстров?
Похоже, все идет к тому, что лет через десять обыкновенный легковой автомобиль в Америке исчезнет. А вместе с ним - некоторые известные заокеанские марки. Так, в нынешнем году уже не было стенда "Plymouth" - руководство концерна "Damler- Chrysler" сдержало свое обещание и отправило убыточное отделение в отставку. В ближайшее время аналогичная участь ожидает “Olds- moble”. Циркулируют слухи про уход на покой сателлита “Ford” - марки “Mercury”. Автомобильные компании избавляются от ненужных подразделений, концентрируя внимание на более удачливых марках - зачастую выпускающих несколько моделей внедорожников...
ЗА СЧЕТ округлого дизайна “Cherokee ‘2001 ” кажется меньше прежней модели. На самом деле он длиннее. И даже база больше, что позволило сделать салон просторнее. В стиле “кругляша" решено оформление интерьера: форму крута имеют дефлекторы системы вентиляции, кремовые приборные шкалы и даже в центр баранки имплантирован здоровенный “пятак" с логотипом марки.
На выбор покупателям предлагаются три двигателя. Это турбодизель (2.5 л,
ОЧЕРЕДНАЯ вариация фордовского “Mustang” | называется “Bullt GT". Она темпераментнее базовой модели благодаря форсированному І мотору. Мощность V8 объемом 4,6 л доведена до 270 сил. Жесткая подвеска со специальными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также итальянские тормоза “Brembo” позволяют водителю “Bullt GT’ справиться с возросшей мощностью мотора. Внутри автомобиль отличают особые кресла и приборные шкалы со старомодной, очень мелкой оцифровкой. Снаружи “Bullt GT” і узнается по выпяченному воздухозаборнику на капоте и выштамповкам на боках в стиле *'І “Мустангов" 60-х годов.
Калифорнийская компания “Saleen" известна поклонникам “Мустангов" по всему миру. Там можно заказать как отдельные детали для доводки своей машины, так и автомобиль целиком. Правда, цена его будет раза в полтора-два больше, чем стандартного "Mustang", но овчинка выделки стоит... Т&к, для модели 2001 года специалисты “Saleen" подготовили V8, чья мощность с помощью механического нагнетателя доведена до 365 сил. С таким мотором “Mustang” ускоряется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Разумеется, подвеска и тормоза соответствуют возросшему потенциалу автомобиля.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html