Смена флагмана
МАРКА “nfnt" малоизвестна среди европейских и российских автомобилистов. Это работающее на Америку подразделение “Nssan” занято выпуском люкс-моделей. Лицо нового флагмана марки определяют фары. Более совершенной и красивой светотехники я, пожалуй, не встречал. Она похожа на авиационное оружие из будущего: под прозрачным стеклом каждой фары скрываются круглые блоки "излучателей”, имеющие по семь (!) от
дельных линз. Они дают точно направленные снопы ярчайшего света. Как утверждают нисса- новцы, по мощности головного освещения с новым “Q45” не сравнится ни один конкурент.
В полностью новом интерьере машины главную скрипку играет многофункциональный дисплей, которым можно управлять, касаясь пальцем соответствующих символов на экране. Одной из первых в мире компания “nfnt” применила на се
рийной машине систему заднего видеообзора.
Под капотом шикарного седана скрывается с иголочки новый V8 объемом 4.5 литра и мощностью 340 сил. “Q45” снабжается 5- скоростным "автоматом” с возможностью ручного переключения.
Жаль, что “nfnt” официально не поставляется в Европу. Потрясающий “Q45” мог бы составить достойную конкуренцию большим немецким седанам.
"ПО РАЗМЕРАМ новинка напоминает джип "4Runner”, - размышлял я. - Должно быть, она его и заменит”. На са- мом деле, появление "Hghlander” не связано со сменой какой-либо модели. Автомобиль займет свой, отдельный сектор рынка.
“Идея “Hghlander”
проста, - объясняет старший вице-президент американского подразделения компании Дон Эсмонд. - Многие владельцы внедорожников, прежде водившие обычные легковушки, с трудом свыкаются с тяжеловесным характером джипов-вездеходов. Таков, например.
наш “4Runner”. “Hghlander” - продукт совсем другого рода. Он близок к внедорожникам лишь по дизайну, высокопосаженному кузову и многофункциональности интерьера. Что касается | плавности хода, управляемости и комфорта, тут “Hghlander” практически неотличим от | обычного седана”.
Ага! Вот почему у машины я заметил заднюю независимую подвеску на стойках ] "McPherson” - словно у легковых BMW. Такое техническое решение обеспечивает отменное поведение на асфальте. Кроме “4x4” для “Hghlander” предлагается j обычная переднепри- 3 водная трансмиссия. Двигателей два, и оба бензиновые: 4-цилиндровый (2,4 л, 155 сил) и V6 (3 л. 220 сил).
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html