"Ford" и “Mercury”. Старое и новое
ЗАЧЕМ “Форд” модернизировал старый "Explorer”? Чтобы до поры до времени иметь достойное предложение в секторе 3-дверных внедорожников среднего класса. Спрос на такие удешевленные джипы постоянно падает, поэтому создавать трехдверку на базе нового “Explorer” не имело смысла. Несколько свежих дизайнерских штрихов - и машину не узнать. Недаром даже я обознался, пока не заглянул под днище автомобиля - задний мост с головой выдал прежний “Explorer”, поскольку новая модель имеет полностью независимую подвеску.
В фордовской империи марка “Mercury” престижнее, чем “Ford”. Соответственно, внедорожник “Mercury Mountaneer” роскошнее и дороже "Ford Explorer”, хотя созданы оба автомобиля на одинаковой основе. Шикарный джип обладает специальной, более комфортной подвеской. Салон отделан богаче, да и выглядит “Mercury” пошикарнее фордовского джипа. Кстати, “Mountaneer” даже технически совершеннее “Explorer”. Да-да! Только владельцам “Mercury” доступна такая опция, как постоянный полный привод с виско-муфтой в качестве межосевого дифференциала. Напомним, что фордовский джип имеет жестко подключаемый передний мост.
Двигателей для “Mountaneer” предлагается два: 4- литровый V6 (210 сил) и 4,6- литровый V8 (240 сил). Коробка передач возможна только автоматическая.
МАЛЕНЬКИЕ универсалы от "Mercedes-Benz” всегда г славились особым спо- !' ртивным шармом. Пятид- верный С-класс уверенно 5 поддерживает эту традицию. Посмотрите, сколько 1 экспрессии заложено в од- г ной только ниспадающей І,- линии крыши! Думаете, Е этот дизайнерский изыск “съел” часть багажника?
Цифры говорят обратное: новый универсал С-класса стал даже вместительнее предшественника. В оснащение багажника включен специальный вынимаемый контейнер-сумка под покупки. Для универсала предлагается вся гамма моторов С-класса, за исключением сверхмощного двигателя ‘AMG”.
Это была маленькая сенсация - фирма “Lexus” создала свой первый универсал. Преображая седан "S300”, дизайнеры настолько жаждали оторваться от имиджа "сарая”, что универсал стал похож на... хэтчбек. Силуэт машины вышел пологим и стремительным. Положительную роль играет и название - не какой-ни- будь “Wagon”, а элегантное “SportCross”. Примечательной особенностью модели следует считать откидывающуюся вперед спинку кресла переднего пассажира. Таким образом вдоль правого борта появляется весьма длинная грузовая платформа, удобная, например, для перевозки лыж.
...Кстати, некоторые читатели наверняка обратили внимание на странный индекс модели: "S300” взамен привычного нам “S200”. Дело в том, что в Америке компактный "Lexus” продается с другим мотором - большего объема, 3-литровым, мощностью 215 л.с.
Если вы хотите заказать великолепную машину на опрделенное мероприятие, почему бы не http://vesna-auto.ru/avtopark/? Стильная машина даннлй марки произведет отличное впечатление.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html