Вдвоем осилим конкурентов!
ЧТОБЫ выделиться среди конкурентов, дизайн обоих автомобилей решен в спортивном клю- h че. И “Vbe”, и "Matrx" щеголяют напористыми, хищными носами и стремительно ниспадающими линиями крыш. Интерьеры - образец практичности. Спинку переднего кресла можно опрокинуть вперед, и тогда рядом с водителем появляется столик с й подстаканником. Сложенный задний диван вместе с полом багаж- ника образует ровную площадку. Есть вещицы вообще прелюбопыт- Ь ные! Например, внутри t “Vbe" я обнаружил бытовую розетку на 115 Вольт (американский | аналог наших "двести двадцать"). Микромини- £ вэны снабжаются бен- | зиновыми 4-цилиндро- ' выми моторами (1,8 л. 130 л.с.). Трансмиссия “4x4" предусмотрена для обоих автомобилей.
А вот спортивные модификации новинок, которые называются “Vbe GT" и “Matrx GT- S”, имеют привод только на передние колеса. Спойлеры, специальное жесткое шасси, отделанный алюминиевыми панелями салон - все вместе взятое создает непривычный коктейль под названием “спортивный микромини- вэн”. Странное сочетание, согласитесь... Для “Vbe GT” и “Matrx GT- S” предусмотрен форсированный мотор,который подошел бы спорт- купе. При объеме всего 1,8 л он выдает 180 сил! С таким двигателем "Pontac” и “byota" ускоряются до сотни примерно за семь секунд. Для микроминивэна - потрясающий показатель.
Заказать качественные http://r-13.ru/ сегодня можно по очень выгодным ценам. Опытные поставщики предлагают отличные условия.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html