Автомобильные сабвуферы
Специалисты в области звука для автомобиля полагают, что система, которая состоит из одной или двух пар колонок, магнитолы, сабвуфер, а также усилитель, наиболее предпочтительна для установления системы звука в автомобиль. Эта система носит название среди профессионалов, как система с высоким уровнем, и конкретно она имеет возможность воссоздать такой звук, от которого волосы могут буквально «встать дыбом» — звуковой поток настолько сильный в результате получается, когда включается полная громкость. Надо отметить, что звуковое качество, а именно не наличие постороннего шума и искажений вполне может достигнуто путем исключительности, когда подобран грамотно абсолютно каждый системный компонент, а также произведено верное установление всех составляющих. Дальше пойдет речь о том, как, покупая в машину сабвуфер, не ошибиться в выборе компонента, ведь от его качества очень зависит работа правильности всей системы музыки в автомобиле. Сабвуферы в машину на рынке представлены в очень широком арсенале, и новичку достаточно частенько ориентироваться в подобном разнообразии сложно.
Сабвуфер, включая абсолютно любой другой, располагает множеством характеристик: 1) частота резонанса; 2) добротность; 3) объем эквивалента и многое другое.
Однако рискнем взглянуть на выборную проблему сабвуфера в машину глазами обычного музыкального любителя. Перед выбором сабвуфером для автомобиля по рекомендации профессионалов надо убедиться, есть ли в наличии остальные компоненты правильности будущей системы музыки. Усилители и акустика обязаны быть тщательно подобраны, чем сабвуфер. Желательно, чтобы компонентная система была установлена в передней части автомобиля, а сзади — или коаксиальная, или компонентная. Внедрять усилитель на акустику или нет, решайте вы, так как это необязательно, однако специалисты весьма желают. Здесь важно то, что система должна выдавать уровень нормальности баса даже до того момента, когда сабвуфер будет установлен в машину. Стоит помнить о том, что автомобильные сабвуферы заменить акустику не способны — они призваны только дополнять ее. Чтобы не ошибиться в выборе, надо оценить целиком всю систему, прежде чем пойдет обращение внимание на мощные и дорогие сабвуферы для автомобиля. Приобретать высококлассовые устройства не стоит, если в объекте не встроены колонки, имеющие хорошее качество, усилители и магнитола также с качеством.
Все хорошие автомобильные сабвуферы разделяются на корпусные и на отдельные динамики, у которых есть два типа: 1) Freе air; 2) «не Freе air».
Первый тип — динамики, которые врезаются в полку или в спинку сидений с задней стороны машины.
Второй тип — динамики, которые врезаются в различные корпуса.
Размеров у динамиков всего четыре основных: 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов и 15 дюймов. Чем размер больше, тем сильнее давление звука, способное воссоздать, однако повышается и уровень «гудения». Второй и третий размер считается оптимальным. При выборе сабвуфера для машины кроме размера надо обращать внимание и на выполненный подвес, а точнее: из какого он материала.
Автомобильные сабвуферы с резиновым подвесом — мягче, а с вспененным резиновым подвесом (каучук) — жестче и почти всегда дешевле.
Помимо всего, значением имеет то, как и из чего сабвуферная корзина выполнена. Мощные сабвуферы для автомобиля часто располагают литой алюминиевой корзиной.
О мощности, выдаваемой машинными сабвуферами, можно поведать следующее: единственным и однозначным правилом в таком аспекте считается выбор не по заявленным производителем, не по характеристикам, а по виду сабвуфера с внешней стороны. Мощность заявленности абсолютно во всех случаях действительности не соответствует. Например: сабвуфер с мощностью равной 500 Вт обязан выполняться на основании литой корзины, вес без корпуса одного динамика обязан быть не меньше 20 килограммов, а магнитный размеры — практически одинаковые с динамиком. Чтобы достичь звукового нормального уровня достаточно будет одного сабвуфера, у которого честная мощность варьируется от 150 до 250 Вт. Для тех, кто любит звуковое давление на экстремальном уровне, вариантом лучше является один сдвоенный сабвуфер, который оснащен 10 дюймовыми головками, или пара его. Внедряя в машину мощный сабвуфер, делать шумоизоляцию необходимо, хотя бы багажника, а то будет слышна дребезжащая обшивка, а не сабвуфер.
Теперь будет рассказано об автомобильных корпусных сабвуферах. Полезно будет для тех, кто уже приобрел динамик.
Существует на данный момент по основному три типа таких сабвуферов:
Первый — «закрытый ящик» — динамик сабвуфера врезается в подобный ящик. Такой сабвуферный тип имеет характеристики: 1) более четкий; 2) правильный; 3) явление меньших габаритов (главный плюс). Однако есть и минусы: 1) менее глубокий и громкий, чем у других типов.
Второй — фазоинверторный ящик — динамик сабвуфера врезает в подобный ящик. Представляет собой фазоинвертор некую корпусную с портом дырку, которая усиливает давление звука, а также улучшает басовую глубину. Должно быть все тщательным образом рассчитано. Такой тип сабвуферов для автомобиля предназначен практически люой машины и характеризуется плотным, глубоким и громким басом.
Третий — банд-пасс ящик — динамик, расположенный внутри такого ящика, а прохождение звука исключительно из фазоинвертора. Подобный корпусный тип характеризуется громким и глубоким басом, однако довольно частенько эти сабвуферы для автомобиля очень гудят. Достоинства: красивый и даже пафосный вид с внешней стороны — стенки часто выпускают прозрачными, во внутрь встраивают подсветку и тому подобное.