Система подачи горючего
Бензиновый бак помещается в передней части кузова. Бак соединен с карбюратором изогнутой медной трубкой, по которой топливо идет самотеком к карбюратору, проходя через фильтр с отстойником, помещенным в дне бака. Емкость бензобака равняется 38 л. В баке имеется указатель уровня бензина.
Карбюратор.
Бензин поступает в поплавковую камеру карбюратора через имеющееся в ней сбоку отверстие. По мере наполнения поплавковой камеры поступающий бензин подымает поплавок, который, достигнув известного уровня, автоматически запирает при помощи связанного с ним игольчатого клапана приток бензина в камеру. В поплавковой камере бензин поддерживается всегда на определенном уровне.
Количество бензина, поступающего из жиклера в камеру смешения, регулируется особым игольчатым клапаном, управляемым с переднего щитка. Количество рабочей смеси, поступающей во всасывающий трубопровод, регулируется дроссельной заслонкой. Эта регулировка производится водителем нажатием на педаль ножного акселератора или переводом ручки управления газом, находящегося на колонке под рулевым колесом.
Регулированием состава рабочей смеси можно получить как богатую, так и бедную смесь. Для получения бедной смеси нужно поворачивать головку игольчатого клапана вправо. Если во время работы двигателя слышатся выстрелы в карбюраторе, то это указывает на очень бедную смесь, и головку нужно повернуть влево для обогащения смеси. Работа на очень богатой смеси не экономна, так как расход бензина увеличивается; кроме того в цилиндре образуется нагар и двигатель перегревается.
Если игольчатый клапан будет совершенно закрыт, то некоторое количество топлива все же будет поступать из поплавковой камеры через небольшое неперекрывающееся отверстие. Нормальным открытием игольчатого клапана нужно считать то положение, когда головка его регулирующего стержня повернута не более чем на оборота от своего крайнего правого закрытого положения. При данной регулировке получается наиболее экономная смесь.
Для регулировки карбюратора для работы на холостом ходу поступают следующим образом. Выключают сцепление, ставят рычаг зажигания в положение полного запаздывания. Завинчивают винты дроссельного клапана, так чтобыполучить минимальное количество оборотов при равномерной работе двигателя, поворачивая затем винт регулировки на постоянные обороты до плавной работы двигателя, затем отвинчивают винт дроссельного клапана, чтобы двигатель увеличил число оборотов. Правильное положение винта находится в пределах от 1,5 до 3 оборотов от того положения, когда винт ввернут до отказа. Регулировка производится на горячем двигателе.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html