Система подачи горючего и slave-сигнализация спб
Подача горючего к карбюратору производится по двум вариантам: 1) самотеком из бака, установленного на переднем щитке, 2) засасыванием горючего из бака, расположенного под сиденьем водителя, помощью вакуум- аппарата.
Крепление двигателя к раме осуществляется в трех точках при помощи переднего кронштейна и двух лап, расположенных сзади двигателя (на чугунном картере маховика), причем левая задняя сторона крепится жестко (при помощи болта), а правая задняя сторона крепится подвижно болтом и спиральной пружиной. И не забывайте про сигнализацию. Надежная http://mediaauto.ru/katalog/slave-signalizaciya повысит безопасность вашего авто.
Кривошипы коленчатого вала расположены под углом в 120°, установленным на семи коренных подшипниках.
Чугунные поршни. Каждый поршень имеет четыре кольцевых выточки для поршневых колец. Три кольца—уплотняющие и одно—маслособирающее. Поршневой палец свободно вращается в латунных втулках поршня и закреплен в верхней головке шатуна. Верхняя головка шатуна неразъемная. Нижняя головка шатуна разъемная, с запитыми баббитом вкладышами. Сам шатун двутаврового сечения.
Клапаны двигателя расположены с одной стороны блока и приводятся в действие распределительным валом, расположенным внизу двигателя. Распределительные шестерни имеют метки для правильной установки распределения после работы двигателя.
На кулачковом валу имеется 12 кулачков для 12 клапанов и один эксцентрик для приведения в действие бензинового насоса. Кулачковый вал установлен в четырех подшипниках, которые имеют вкладыши и отлиты вместе с блоком цилиндров.
Регулировка зазора между клапаном и толкателем осуществляется при помощи болта и контргайки толкателя. Регулировка производится обязательно на нагретом двигателе. При этом зазоры между толкателем и стержнем клапана следует устанавливать для всасывающего клапана—0,25 мм, для выхлопного клапана—0,45 мм.
Проверку зазоров лучше всего производить специальным щупом, т. е. калиброванной пластинкой, соответствующей по толщине указанным зазорам.
Смазка двигателя. Система смазки двигателя смешанного типа, т. е. происходит как под давлением, так и путем разбрызгивания. Масляный шестеренчатый насос, установленный в нижнем картере, вращается от распределительного вала при помощи двух шестерен с косым зубом. Нагнетается масло через сетчатый фильтр и специальный войлочный фильтр и идет по магистрали маслопровода к семи коренным подшипникам, а затем по сверлениям в коленчатом валу смазывает подшипники шатунов.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html