Офис продаж
Офис продаж должен быть расположен так, чтобы его можно было легко найти и из его окон открывался красивый вид на внутренний двор или на другие части объекта. Цветовое оформление и обстановку офиса, которые должны соответствовать идее проекта, следует выбирать с учетом целевого рынка. В офисе посетители должны иметь возможность ознакомиться с рекламными проспектами, макетами и картами. Размещенные на стенах планы жилого комплекса и отдельных квартир весьма информативны и к тому же хорошо смотрятся. Планы помогают посетителям представить себе, как в конечном итоге будет выглядеть комплекс, в данный момент находящийся на этапе строительства.
Важную роль играют перспективные чертежи. Большинству людей, посмотрев на планы, трудно представить себе, как будут выглядеть настоящие здания. Небольшие макеты, хотя их изготовление обходится довольно дорого, являются центрами интереса в офисе и могут помочь арендаторам и покупателям увидеть, как будут расположены их квартиры по отношению к наиболее важным дополнительным удобствам, путям доступа, средствам обеспечения безопасности и какие виды будут из них открываться. Аэрофотоснимки помогают увидеть, как будет располагаться данный объект по отношению к объектам, находящимся за пределами участка, — например, школам, церквям, библиотекам, детским садам, магазинам и паркам, также важно какой будет приофисная территория. Очень красиво смотрятся дорожки из гравия. http://www.erastroy.com/graviy можно очень просто, достаточно оформить заказ, и курьер привезет его в удобное для вас место и время.
Продажи кондоминиумов. Маркетинг кондоминиумов похож на маркетинг одноквартирных домов. Несмотря на свое стремление продавать квартиры на этапе строительства, девелоперы обнаруживают, что очень немногие покупатели идут на заключение сделки прежде, чем увидят готовые вестибюли и дополнительные удобства.
Для небольших проектов содержание штатных продавцов часто бывает невыгодно, поэтому многие девелоперы привлекают стороцвих брокеров, работающих за комиссионные. Девелоперы, имеющие право собственности на другие многоквартирные дома и кондоминиумы, обнаруживают, что реклама за счет устного обмена информацией между людьми может оказаться весьма эффективной. Некоторые девелоперы каждый раз, когда начинают новый проект, рассылают сообщения жильцам или владельцам завершенных проектов. Часто можно повысить объем продаж, выплачивая арендаторам или владельцам других проектов клиентское вознаграждение, к примеру, по $50 за человека, однако в некоторых штатах это запрещено законодательством по лицензированию деятельности в сфере недвижимости.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html