Квартет комплектаций
Если надо резко затормозить, то новый “Polo”, серийно оборудуемый АБС с электронным распределением тормозных сил, встанет на дороге как вкопанный и без рысканий. В чем мне пришлось убедиться на собственном опыте, когда сунулся было на перекресток, малость не рассчитав скорость налетавшей справа машины. Совершенно не понимаю, зачем тому водителю надо было так расстраиваться и вопить итальянские ругательства. проносясь мимо: ведь я же в итоге остановился точно на стоп-линии!
Кстати, “Polo” можно снабдить такой опцией как усовершенствованная противозаносная система ESP в комбинации с усилителем торможения “Brake Assist”. А всего пять лет назад я, помнится, восхищался действием “противозаноски” на дорогом “Мерседесе”. Владельцы городских малолитражек о таких электронных чудесах и не мечтали...
Само собой, от уровня комплектации, типа двигателя и кузова (с тремя дверями или пятью) будет зависеть и цена автомобиля. Точные цифры для России пока не называются, но ориентировочно новые “Polo” должны у нас стоить от $ 10.500 до $ 15.000. Новинка будет поставляться на наш рынок с двумя бензиновыми моторами и тремя дизелями. Их описание вы найдете в таблице. В салонах российских дилеров новый “Polo” появится в феврале. Если добавить немного, то и на квартиру хватит, тем более сейчас их огромный выбор. Лучше конечно http://gvsu-realty.ru/ в новостройке. Так вы сможете не только сэкономить, но и сделать ремонт п своему вкусу.
А вообще новые “Polo” предлагаются в четырех комплектациях, знаменующих четыре уровня комфортабельности. Итак...
Безымянный базовый выглядит достаточно богато для автомобиля компактного класса. Там имеются, например, четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые), освещение салона с задержкой отключения, подголовники задних сидений. зуммер-сигнализатор невыключенного света и другие приятные мелочи.
“Trendline”. Комплектация значительно расширяет базовый список, добавляя к нему, в частности, подсветку порогов при открытых дверях, регулировку водительского кресла по высоте, передние и задние плафоны индивидуального освещения, многофункциональный дисплей на приборной доске, противотуманки, спортивные передние кресла и т.д.
“Comfortline”. Эта комплектация еще обширнее. В ней, например, можно регулировать по высоте и переднее пассажирское сиденье. Предусмотрены также электропакет (окна передних дверей и зеркала), разделительный подлокотник на заднем диване и центральный замок.
“Highline” - высший уровень. Предоставляет своему владельцу элементы “сладкой жизни”, которые раньше встречались только на дорогих моделях. Это первоклассная аудиосистема, электролюк и тому подобное, вплоть до розетки в багажнике.
Кроме того, фольксвагеновцы дают возможность покупателям “достраивать” автомобиль. В реестре дополнительного оборудования значится все, что может потребовать взыскательный автовладелец: спортивная подвеска, датчик дождя, два вида кондиционеров (обычный “Climatic” и климат- контроль “Climatronic”), кожаный салон, подготовка под автотелефон.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html