Передняя ось
Ось соединена с колесом так называемым веретенообразным соединением, заключающимся в том, что поворотные цапфы или кулаки колес образуют одно целое с вилками, в которые вдеты концы оси.
Концы вилок и оси имеют отверстия, в которые входят вертикальные шкворни с ввинченными сверху масленками.
В нижней части шкворней под осью поставлены упорные шарикоподшипники. Рычаги цапфы соединены поперечной тягой и образуют рулевую трапецию, при помощи которой колеса могут поворачиваться в требуемом направлении.
Ступицы колес надеты на цапфы посредством двойных конических роликоподшипников, поставленных узкими концами друг к другу.
Уход за поворотными цапфами. Необходимо ежедневно производить тщательную- чистку передней оси у соединения с вилками цапфы, чтобы удалять пыль, проникающую на трущиеся поверхности. Необходимо часто вводить смазку через масленки шкворней и „регулярно удалять старый тавот, заменяя его свежим.
Палец заменяет собой гайку или сектор обычных типов рулей и укреплен в верхушке кривошипа, установленного на одном конце вала, проходящего через картер руля, перпендикулярно оси червячка. Вал на другом своем конце имеет мелкие, продольные зубцы, или так называемые «многошпонные», на которые насажена рулевая сошка. Любая хозяйка хочет, чтобы ее кухня выглядела оригинально и привлекательно. Отличным решение станет использование http://arstones.ru/stoleshnicy/. Смотрятся они очень стильно, а цена будет доступна каждому.
Рулевая сошка соединена шаровым шарниром с продольной тягой, которая повертывает цапфы передних колес. Вал червяка вращается в двух упорных шарикоподшипниках. Для смазки на картере руля имеется специальная тавотница.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html