Сумасшедшее внимание
Своим появлением в Кубке Уинстона Стюарт произвел настоящую сенсацию. Так результативно в NASCAR не дебютировал никто и никогда — три победы и итоговое четвертое место сразу - поставили его в один ряд со звездами серии. Однако для самого Тони дебютный год, несмотря на прекрасные результаты, стал сущим кошмаром — сумасшедшее внимание со стороны общественности к его персоне стало для него большой и весьма неприятной неожиданностыо.
«Это было настоящее бедствие, — говорит Гони. — Они, буквально, не давали мне прохода. У меня руки уже уставали не от руля, а от раздачи автографов. Мне все это совершенно не нравилось».
Поначалу Тони еще пытался работать над своим имиджем - этому учил его партнер по команде Бобби Лабонти, ставший для Стюарта «крестным отцом». Он помогал Тони адаптироваться в мире NASCAR, где сильный гонщик практически не имеет возможности оставаться наедине с собой. Однако Тони, выросший в более спокойной обстановке дирт-рейсинга и IRI, стал срываться, все чаще попадая в объективы телекамер после очередной ссоры с кем-либо из соперников или критического замечания в адрес судей. Такие ситуации бывают и в работе автомобиля, например, у вас не работает спидометр или просто нужно немного подкорректировать его. В таком случае необходимо http://tacho.ru/probeg.php. Такую процедуру конечно можно провести самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам. Работы, выполненные на профессиональном оборудовании, полностью исключат какие-либо поломки и являются абсолютно безопасными.
Весной 2001 года он по-настоящему оскандалился, когда после гонки развернул на пит-лейн машину самого Джеффа Гордона, едва не убив при этом с десяток механиков. Это была месть за досадный контакт на последних кругах гонки. Руководство NASCAR, уже имевшее на грубияна приличное «досье», ограничилось штрафом и условной дисквалификацией до конца года.
За такие поступки другому могли бы показать и «красную карточку», но в случае со Стюартом ассоциация на это попросту не решилась: слишком уж яркими были выступления Тони. За три года Стюарт выиграл 12 гонок, заработал 11 миллионов долларов призовых и завоевал вице-чемпионский титул.