«ХОНДА»: БРЕМЯ ПЕРВОГО
Мотоконцерн № 1 никогда не испытывал дефицита внимания со стороны критиков и критиканов. Одни брюзжат: что-то слишком долго «Хонда» не модернизирует старые модели. Другие ехидничают: у № 1 спортбайки хуже, чем у № 2 - «Ямахи». Есть и такие, что, сопя, пытаются найти щелочку в крепко сбитой модельной гамме и норовят, втиснувшись в нее, обустроить собственную нишу...
Другой дебютант «Хонды» (а по значению, возможно, главный) - новая версия «FireBlade». Она призвана, наконец, заткнуть за пояс «Ямаху R1» и «Сузуки GSX-R1000». Индекс новинки изменен с «CBR900RR» на «CBR954RR», что отражает увеличение рабочего объема. За счет него, а также применения системы впрыска «PGM- FI» второго поколения максимальную мощность удалось довести до 154 л. с. (против прежних 148). Полностью изменена конструкция заднего маятника дабы увеличить его жесткость. При этом масса машины снизилась на 2 кг-до 168 кг. На 10 мм стала ниже высота бензобака. «Усугубившейся» агрессивной внешности отвечает и экстремальная посадка.
«Омолодился» и другой спортбайк компании: на смену «VTR1000 SP-1» пришел «SP-2». Эта машина - основа для гоночного супербайка. Впрочем, и неэкстремалам перемены в радость. Новые форсунки в карбюраторах позволили устранить «дерганье» на малых оборотах двигателя, рама, задний подрамник, маятник подвески стали жестче и легче. Машина сбросила в весе 5 кг, так что ее сухая масса - 194 кг. Если вы ищите работу, то нужно учитывать тот факт, что заработная плата заграницей намного выше. http://sharmjob.ru/index/work_in_singapore/0-21 предоставляется на выгодных условиях, к тому же жилье предлагает работодатель.