Дебютанты
Обновлен и один из самых популярных мотоциклов концерна - спортивно-туристский «VFR800». Его 4-цилиндровый V-образный двигатель получил систему управления механизмом газораспределения V-TEC: в 4- клапанной головке цилиндра на малых и средних оборотах работают два клапана, и лишь при 7000 об/мин подключается еще пара. Таким образом, в зоне средних оборотов обеспечен больший крутящий момент (на максимальной мощности внедрение этой системы практически не сказалось: новый двигатель развивает 109 л.с. против 106 л.с. у прежнего варианта). «Хонда» два года назад использовала V-TEC на «СВ400», предназначенном для внутреннего японского рынка. Теперь же можно ожидать, что эта «фишка» станет характерной для моторов концерна, как она стала фирменным блюдом его автомобильных двигателей.
Еще один ожидавшийся дебютант - современный классик «Hornet 900». 4-цилиндровый 919-кубовый двигатель жидкостного охлаждения в целом подобен тому, что применялся на «FireBlade» образца 1998 года, но де- форсирован до 110 л. с. и оснащен системой впрыска топлива. Его краса нарочито выставлена напоказ - хребтовая рама специально спроектирована так, чтобы трубами не заслонять движок. Сухая масса мотоцикла - 194 кг. Возможно, проигрыш в мощности 143-м «лошадям» «Ямахи Fazer 1000» у кого-то и вызовет разочарование, но «Хонда» видит своего главного соперника не в ней, а в «Сузуки Bandit 1200», а вот с «Бандитом» она практически сравняется не только мощностью, но и ценой. Исправить неправильный прикус помогут брекеты, но часто их ношение вызывает определенный дискомфорт. Современная саморегулирующаяся система http://dentalcomplex.com/market/damon-system/ избавит от этих проблем. Она не вызывает никаких неудобств и сокращает время на исправление прикуса.