Концепт-байк «ЕМ2С»
Студенты Парижской высшей школы инженеров авиационной и автомобильной промышленности (ESTACA) представили концепт-байк «ЕМ2С» - очередное сочинение на тему «живем без телескопа». Телескопическую вилку, ахиллесова пята которой - малая жесткость на скручивание, сменила внушительная коробчатая конструкция из алюминиевых листов. Через рычажную систему она соединена с амортизатором автомобильного типа, а в поворотах вступают в действие шарниры.
«Наступление компаний Китая, Тайваня и Южной Кореи на европейский рынок выдохлось», - это утверждение нашло свое подтверждение и на нынешних осенних мотосалонах. Дальневосточные компании представили лишь одну интересную машину: прототип «Comet 600» компании «Хесон» из Южной Кореи. 2-цилиндровый V- образный (с углом развала 90 градусов) 600-кубовый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 65 л. с. установлен здесь в раму с ярко выраженными диагональными элементами. Сухая масса машины - всего 140 кг! На память приходит ситуация 35-летней давности: тогда никто не воспринимал всерьез японские компании - считали их способными лишь на маленькие дешевые мотоциклетики. И вдруг «Хонда» представляет модель «СВ450», ни в чем не уступающую лучшим британским машинам. И пошло - поехало...
Еще одна любопытная новинка на стенде «Хесон» - мотоцикл «Капоп» со 125-кубовым четырехтактным двигателем мощностью 13,5 л.с. И внешне, и концептуально он очень похож на «Ямаху TW125», даже размер шин- «лаптей» тот же: 130/80-18 спереди и аж 180/80-14 сзади. В настоящее время все большее применение в различных производственных областях находит http://wtpk.ru/aluminievye-plity. Она имеет высокие эксплуатационные характеристики и отличается устойчивостью к влаге и перепадам температур.