VOLKSWAGEN
PASSAT VARANT SYNCRO dариант для тех, кому “А6” показался, дороговатым. Вы мало что проиграете: после недавней модернизации “Passat” по размерам, качеству отделки салона и бесшумности вплотную приблизился к высоким стандартам “Audi” (напомним, что обе марки входят в одну промышленную группу). Полноприводный универсал “Passat Varant Syncro" стоит от $30.000. В базовом исполнении все машины оснащены АБС, полным электропакетом и кондиционером. Официальные дилеры подчеркивают, что предлагаемые ими “Passat” располаuают усиленной подвеской для российских дорожных условий.
Трансмиссия с постоянным полным приводом на “Фольксвагенах" точно такая, как у “Audi А6”. Но двигатели поскромнее. Их два. Четырехцилиндровый дизель (1,9 л, 130 сил) и бензиновый V6 (2,8 л, 193 силы).
Еще одной популярной маркой является http://velikan-vw.ru/models/jetta/. Комфортный салон со складывающимися пассажирскими позволяет перевозить в машине габаритные грузы. Расход топлива данной машины (всего 7л/100 км!) делает ее выгодной в любой комплектации.
Традиционно наибольшим интересом в России пользуется версия с бензиновым мотором в самой богатой комплектации “Highlne”. Она щеголяет кожаным салоном и отделкой под дерево. Шестицилиндровый "Passat" отличается недюжинным темпераментом и может разгоняться до 230 км/ч. Такая машина оценивается в $36.000. За автоматическую коробку “Triptronc” надо доплатить около 1.500 долларов.
Напоследок отметим, что в конце этого года или в начале следующего у дилеров появится новая, очень престижная модификация "Passat" с диковинной W- образной "восьмеркой” (восемь цилиндров расположены в четыре ряда). Столь могучий двигатель впервые используется на "Фольксвагенах”. При объеме четыре литра он развивает 275 сил. "Passat Varant W8" отличается также улучшенными отделкой салона и шумоизоляцией. Словом, берегитесь BMW и "Мерседесы"!