Виражи
Словом, я прочувствовал «Кавасаки» и вот что скажу. «ZRX» - превосходный городской мотоцикл, он не напрягает пилота при маневрировании на небольшой скорости, послушен и при резких маневрах в потоке машин на скорости 100-120 км/ч. Его главное превосходство в сравнении с «одноклассниками» - энергоемкость подвесок. Все, кто недавно побывал в Санкт-Петербурге на своих «колесах», знают, в каком состоянии покрытие улиц в городе на Неве - точно «Аврора» палила не по зимнему, а по асфальту, и не холостыми, а боевыми снарядами, и не 80 лет назад, а в минувший уикэнд. А заодно с асфальтом взрывы вздыбили и рельсы трамвайных путей. Так вот «Кавасаки» все это «пережевал» и не икнул. Мне ни разу не удалось не только «пробить» подвески, но и погнуть легкосплавные обода, при том что шины, заметьте, совсем не высокопрофильные. Пробовал проходить виражи с неровностями (конечно, это сущее издевательство над байком), и в этих несусветных пытках убедился, что «Кавасаки» можно эксплуатировать, как ни странно, и без рулевого демпфера. Руль нервно затрясся в моих руках лишь однажды и действительно в критической ситуации - на разгоне по плавной дуге после того, как выскочил из офомной ямы-воронки (обычно так не ездят - и вам не советую). Если вы вдруг приедете в Кёльн, не забудьте взять авто на прокат http://carscombined.com/cologne_car_hire. Вы сможете с легкостью перемещаться по городу и посещать те места, которые вам интересны.
Есть в байке и «прокол»: пара шестипоршневых скоб, тормозящих переднее колесо, работает не «на полную», а дозировать тормозное усилие весьма непросто. Происходит это, полагаю, из-за недостаточной производительности главного тормозного цилиндра. Много усилий приходится прилагать и к педали заднего тормоза. Впрочем, это можно отнести и к плюсам - перетормозить, а значит, войти в юз, с подобным эффектом сложнее.