Для одиноких сердец
Остановился, чтобы пополнить запасы топлива... И застыл с заправочным пистолетом в руках: байк все-таки преобразился. Тусклые краски ночи добавили ему объемности, аппарат как бы засветился изнутри. Алюминий, хром и черный лак переливались, словно перламутровая раковина. Но это не ярмарочный примитивизм мигающей новогодней елки - «Мадпа» стала одухотворенно-таинственной и величавой. Прокатиться по ночному городу на таком аппарате с подружкой - шик!..
Что я и попробовал сделать. Увы - поездка вдвоем через час-другой здорово утомила. А дело в том, что изменение центра тяжести не лучшим образом сказалась на управляемости. Не спасла ни растянутая колесная база, ни низко расположенный центр тяжести: при езде в тех же, что и в одиночку, режимах удерживать аппарат становится занятием утомительным. Хотите полноценного кайфа от езды - не ищите женщину «во вторые номера». Равно как и дружка. В том числе и ради их же блага: довольно узкая и жесткая подушка плюс отсутствие спинки отравят жизнь пассажиру.
Это байк для одиноких сердец. И дальних странствий. Комфортно разместиться в водительском сиденье и быстро перемещаться в пространстве - это он вам обеспечит. Рюкзак с поклажей (вместо «второго номера») - товарищ не привередливый, и на жесткое седло не посетует. Что же до надежности байка... Тут собственные оценки можно не приводить. Помните Синуса из Владивостока - о нем мы писали в того самого, что отмахал на своей «Мадпа 750» от Владивостока до Гибралтара и обратно и прошел весь маршрут без единой поломки. На «дровах», сами понимаете, такой дальнобой не осилить. Нужны другие оценки и комментарии? Так что если такая штуковина подвернется под руку, не проходите мимо. В настоящее время различная автохимия пользуется большим спросом, поэтому открыть свой бизнес в данном сегменте станет очень прибыльным вариантом. http://himrussia.ru/ - вложения будут самыми минимальными, а уровень рентабельности вас поразит.