«ЯМАХА»: В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА
«Концерн №2» на сей раз был скуп на новинки (если не считать «засвеченного» еще летом «ВТ1100 Bulldog»). Специалисты компании ударились в бесконечные «поиски идеала» - они занялись модернизацией самых популярных моделей. Главным объектом этой программы стала модель, превратившаяся прямо-таки в символ «Ямахи» - спортбайк «R1». Практически к каждому узлу машины прикоснулись «очумелые ручки». http://expertvcasino.com/ характеристик просто не найти - рядный 4-цилиндровый двигатель с 5-клапанными головками цилиндров облагорожен системой впрыска топлива, пришедшей на смену карбюраторам, его максимальная мощность возросла до 152 л. с. Совершенно новая рама - «Дельтабокс» (уже третьего поколения) «пристегнула» к себе двигатель, теперь он включен в силовую схему, что на 30% увеличило жесткость на скручивание. Кроме того, мотор приподнят на 20 мм выше, что должно улучшить скорость реакции машины в повороте. Диаметр труб передней телескопической вилки перевернутого типа увеличен с 41 до 43 мм. При этом сухая масса мотоцикла снижена на 1 кг - до 174 кг.
«АПРИЛИЯ»: ДАЙТЕ ПЕРЕДОХНУТЬ!
Австрийцы интенсивно готовят к началу продаж свой первый мотоцикл с 2- цилиндровым V-образным двигателем LC8 - сей светлый момент, по последним сведениям, произойдет осенью 2002 года. Год назад компания представила цивильный вариант «Adventure», нынешней осенью - боевой «950 Rally». На таком мотоцикле Джованни Сала и Фабрицио Меони отправятся покорять трассу «Париж-Дакар» 2002 года. Машина сухой массой 199 кг, с 942- кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 102 л. с. оснащена навигационным оборудованием и бензобаками общей емкостью 55 л. Никаких алюминиевых сплавов - рама для настоящего землепроходца выполняется только из хром-молибденовой стали. Подвески «WP» и дисковые тормоза «Брем- бо» завершают картину.