Авто в рассрочку
На российский рынок поставляются “Аутбэки”, укомплектованные под завязку. Все автомобили оснащены двумя люками, климат-контролем, полным электропакетом. В отделке салона используются кожа и вставки под дерево. На выбор покупателям предлагаются два двигателя, оба оппозитные: базовый 4-цилиндровый (2,5 л, 156 сил) и престижный 6-цилиндровый (3 л, 209 сил).
Теперь - о ценах. Для того, чтобы стать обладателем флагманского универсала “Subaru", необходимо заплатить как минимум $33.000. Именно столько стоит “Outback 2.5” с ручной коробкой передач. Базового мотора вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в общем потоке. Тем, кто не желает переключать передачи вручную, придется выложить еще $1.000 за “автомат". Зато с шестицилиндровым двигателем за него доплачивать не придется - он устанавливается серийно. Здесь уже язык не повернется назвать скоростные качества автомобиля заурядными. Мощный двигатель гарантирует бодрый разгон практически с холостых оборотов, при этом ваш слух будет ласкать характерный басок “оппозита”. Шестицилиндровый “Outback” стоит порядка $41.000.
“VOLVO V70 CROSS COUNTRY” последнего поколения вышел на рынок в прошлом году и уже обрел массу поклонников. Важнейшая составляющая успеха “Кросс Кантри" - нетривиальный дизайн. На переднюю часть кузова элегантного универсала, вплоть до капота, натянута черная “маска” из некрашеного пластика. Она оберегает эмаль от повреждений на бездорожье и заодно придает машине неповторимый вид.
Понижающая передача в шведском автомобиле не предусмотрена. Однако солидный клиренс и полный привод гарантируют водителю уверенность на скверных дорогах. В стандартных условиях движения 95% крутящего момента передается на передние колеса. Если они вдруг забуксовали, львиная доля энергии мотора может быть переброшена через виско-муфту на заднюю ось.