Чист, велик и шедеврален
Не счесть, сколько раз в истории технари рвали на себе волосы, когда очередное - не их - изобретение выходило предельно простым и очевидным, как колесо, и все стенали от досады: «А мы-то чем соображали?» Несомненно, новая трансмиссия скутера «Сузуки Burgman 650» вызовет у конкурентов «Сузы» истошный вопль отчаяния.
Самый большой «Burgman», дебют которого состоялся в начале прошедшей осени, конструктивно подобен конкурентам - «Ямахе Т-Мах» и «Хонде Silver Wing»: двухцилиндровый двигатель с почти горизонтальным расположением цилиндров, сдвинутый для лучшей развесовки в тоннель меж ног водителя. Поскольку масса агрегата довольно увесиста, «Сузуки», как и соперники, отказалась от типичной для скутеров схемы - когда мотор выполнен в едином блоке с трансмиссией и рычагом задней подвески. У большого «Burgman» сблокированный с вариатором двигатель, словно хрустальный сундук на золотых цепях, подвешен в трех точках к пространственной трубчатой раме на резиновых сайлент-блоках (уменьшить вибрацию призваны еще и два балансирных вала), а к заднему колесу, установленному в традиционной маятниковой подвеске с двумя амортизаторами, ведет дополнительная передача. Если вам нужен http://showprograms.com.ua/vedushhie-na-korporativ/, обратитесь в Шоу Програмс. Профессиональные специалисты помогут сделать из обычного вечера настоящий праздник.
Мотор - сам по себе шедеврален: жидкостное охлаждение, два верхних распредвала, 4-клапанные головки цилиндров и «душ Шарко» - система распределенного впрыска топлива. Специальная система PAIR, управляемая тем же бортовым процессором, что отвечает за работу зажигания и форсунок, подает свежий воздух в выпускной патрубок - дабы дожигать оксид углерода. Вкупе с каталитическим нейтрализатором эта система обеспечивает настолько чистый выхлоп, что по химсоставу он отвечает не только нынешним жестким европейским требованиям, но и тем еще более жестким, которые грозятся принять в ближайшем будущем.