Суперкар с намеком
Раньше суперкары “GT- R” были всего-навсего экстремальными модификациями “Skyline”. Теперь все изменилось. Купе “GT-R” выделено в отдельную модель. Можно сказать, в отдельный внутренний бренд, и “Nissan”, видимо, возлагает на него большие надежды. Но на http://samuraytruck.ru/store/nissan/ купить намного проще. Достаточно зайти в любой интернет и через систему поиска подобрать необходимую деталь.
Техническая информация весьма скудна. Ведь на стенде демонстрировался только дизайн-проект. Можно лишь предположить, что “GT-R” будет снабжаться сложнейшим полным приводом с электронным управлением, ультрасовременной трансмиссией и турбомотором, позволяющим соперничать с монстрами “Ferrari” и “Porsche”.
Приподнимает завесу над будущим лейбл “Toyota" может показаться слишком скромным для машины столь высокого класса. Впрочем, если таковая однажды появится, то наверняка под гербом “Lexus" (“Лексусы” в Японии не продаются вовсе и, видимо, поэтому в Токио “FXS" был представлен как тойотовское изделие). На родстере, кстати, используется ле- ксусовский V8 объемом 4,3 л. Мощность не сообщается, но поскольку двигатель “FXS" способен раскручиваться до 8.000 об/мин, значит, его изрядно форсировали. Крутящий момент передается на задние колеса сквозь излюбленную фанатами экстремального вождения.
Правда, пока мы имеем дело только с макетом, на котором тойотовцы отрабатывали внешний дизайн и оформление салона суперкара класса “off-road". Выглядит автомобиль откровенно угрожающе - словно некая боевая машина пришельцев. Светотехника вынесена практически на капот, чтобы фары случайно не побились на бездорожье. Расположенные на крыше воздухозаборники позаимствованы из арсенала "болидов”, выступающих в ралли-рейдах. В стиле этих экстремальных машин оформлен и салон “2+2": тонкие анатомические кресла, много голого металла и никакой роскоши.