«Умная» трансмиссия
Особенно «вкусна» «изюминка» в конструкции машины - «умная» трансмиссия под названием SECVT (Suzuki Electrically-controlled Continuously Variable Transmission - «Трансмиссия «Сузуки» с бесступенчатым изменением передаточного отношения и электрическим управлением»), В чем порок традиционного вариатора? Его центробежное регулирование надежно как паровоз, но столь же архаично и слишком уж «задумчиво». Для новой трансмиссии подобрали «соглядатая» - процессор, учитывающий скорость машины и положение дроссельной заслонки. «Сняв» показатели, он определяет, какие нужны двигателю оптимальные обороты и вариатору - передаточное отношение, и «отдает команду» специальному электромотору, а тот сдвигает или раздвигает половинки ведущего шкива. Водитель может выбирать один из двух автоматических режимов: нормальный и мощностной (когда для более динамичной езды поддерживаются повышенные обороты двигателя). Не жаждет, - может послать автоматику подальше и переключать передачи... вручную! «Вручную» - сильно сказано, на самом деле - одним пальцем: в память процессора записаны пять фиксированных «передач», и перебрать их можно при помощи кнопочек на левой рукоятки руля. Эта опция придется впору не только при агрессивной а-ля спортивной езде, но и в отдельных случаях, когда, скажем, понадобится тормозить двигателем при спуске со склона.
Ремень вариатора тоже ой как непрост. В его основе – Н-образные элементы из алюминиевого сплава, обрезиненные по торцам - в тех местах, где они соприкасаются со шкивами. Между собой эти элементы соединены ремнями из специальной термостойкой резины. Автоматическое центробежное сцепление не привычного барабанного типа, а многодисковое, рабртающее в масляной вание. Спросите, к чему такие изыски? Отвечаем: такая конструкция способна переварить повышенные нагрузки - и не икнет. Если вы ищете уютную и стильную мебель для дома, вам подойдет кресло-мешок. http://plasesoft.ru имеет широкий ассортимент товаров различной цветовой гаммы и стоимости.
Движительную «начинку» «Бюргера» прикрывает - зачем демонстрировать нутро, пусть оно и любопытно - элегантный «кузов», его венчают две огромные фары и передние указатели поворотов, встроенные по последней моде в корпуса зеркал заднего вида - а-ля «Мерседес». Под седлом (сундучок - с замочком) не тесно аж двум шлемам-интегралам, еще три багаж- ничка (для мелочевки) встроены в передний щит. На панели приборов (они жидкокристаллические) помещены спидометр, тахометр, часы, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы - опять-таки не хуже, чем в «Мерседесе». «Добьет» конкурента (да и покупатёля) последний штрих: «корма» скутера, на которой совсем по-автомо- бильному - справа и слева - установлены огромадные фонари, объединяющие стоп- сигналы и указатели поворотов. Роскошно? А ведь, в сущности, ничего лишнего.