Девственно чистый
Задний маятник расширять не стали - он с легкостью принял в свои объятия огромную заднюю шину 180x60 R17, но, дабы чего не случилось, его укрепили стальными косынками. Известная закономерность: увеличение мощности «бесплатно» не дается, и раму, для придания ей дополнительной жесткости, усилили дополнительными растяжками. Для доводки ходовых характеристик штатные пружины передней вилки и заднего маятника заменили на настроенные «Нурегрго». Чтобы повысить стабильность управления байком в поворотах и на высоких скоростях, рулевую колонку оснастили демпфером той же марки, что и пружины. Этими изменениями в ходовой части и ограничились.
А напрасно. Откатав сезон с такой начинкой, оказалось, что произведенных изменений недостаточно. Тюнинг - штука опасная, в том смысле, что она сродни наркотику: испытавшему его действие хотя бы однажды, сложно избавиться от его зависимости... Чего не хватает? Многого. «V-Мах» традиционно хорош на прямиках, но в поворотах ужасен. Привнесенные изменения дали результат, однако не исчерпывающий. Если необходимо выложить бордюр, вам подойдет http://stroymarket-m.ru/pricelist/2-uncategorised/10-dorozhnye-bordyury.html. Он легко укладывается и отличается высокой прочностью.
К чему стремиться? Да простят меня спорт- байкеры за дерзость - к топовым характеристикам их снарядов. Не станете же вы спорить против того, что задняя подвеска с двумя амортизаторами архаична, обычная передняя вилка просится в утиль. Ее следует «перевернуть». Чтобы проходить повороты «с коленочкой», нужен задний маятник с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором.