Начинаем модернизацию
Штатная тормозная система не справляется с нагрузками, и ездить на максимальных скоростях стало опасно - что с этим делать?.. Начинать модернизацию нужно с замены тормозных шлангов. Дело в том, что заводские шланги выполнены из эластичных материалов, после возрастания давления они расширяются, усилие на диски ослабевает. Следствие - вяловатое торможение. Стоит поставить армированные или металлопластиковые шланги - и осаживать байк станет проще. Это для начала. А заменить можно и тормозные суппорты - на многопоршневые, диски поставить большего диаметра, тормозную машинку на руле поменять на более мощную, управляемую одним пальцем.
Карданная передача серийных «V-Мах» также объект для «подзарядки». Дифференциал и кардан - это те вещи, которые ведут к потерям энергии из-за трения, кроме того, обладая большой инерционной массой, расходуется дополнительная энергия на их раскрутку. Уверяю, мотору «V-Мах» грезятся спортивная цепь «О-ring», «острые» распредвалы с измененными фазами газораспределения и расточенные цилиндры. Да и нагнетатель нужно бы вмонтировать - есть такая возможность. Причем на байк можно установить как турбокомпрессор (для-сторонников суперсовременных решений), так и механический нагнетатель (для консерваторов). Силенок такая «фенечка» подбросит не меньше 40, а то и все 80 - в зависимости от конструкции и навороченности механизма.
Если все это вживить, то тепловые нагрузки будут ой-е-ей - непременно потребуется увеличить площадь и объем радиатора. Да и «родная» помпа уже не станет справляться с возросшей нагрузкой - потребуется поэффективнее. http://www.alemtat.kz/ помогут доставить груз и корреспонденцию в максимально сжатые сроки.
Что еще? Все зависит от полета фантазии владельца и советчика его - тюнингера. Можно заменить сцепление, установить бортовой «компьютер», максимально облегчить аппарат, если заменить стальные детали алюминиево-магниевыми. Поднадоел дизайн? Это вообще безграничная тема для стайлинга: зеркала, фары, хвосты-крылья... Купить можно все - от готовых до индивидуально заказных.