У семи нянек
Угодив в аварию, допустим, из-за того, что знак “Проезд запрещен" практически не виден за ветвями дерева, можете утешить себя мыслью, что в России действуют ГОСТы по установке знаков и светофорных объектов, вполне соответствующие мировым стандартам. Они регламентируют каждую мелочь - высоту размещения знака или светофора, удаленность его от края проезжей части, размеры, порядок установки. Дело за малым - соблюдать эти правила, и тогда наши перекрестки будет не отличить от образцово- показательных немецких или финских. В реальности все обстоит иначе - нормы есть, но следуют им далеко не всегда и не везде.
- С 1995 года законом о Безопасности дорожного движения обязанности по организации движения (размещение дорожных знаков, светофоров, нанесение разметки) возложены на городские власти, а в функции ГИБДД входит контроль за этими работами. Но многие чиновники до сих пор уверены, что ставить светофоры и вешать знаки - обязанность не их, а наша, - объясняет начальник отдела организации дорожного движения ГУ ГИБД Д МВД РФ Сергей СОБОЛЕВ.
Как всегда, у семи нянек дитя без глазу. В результате порой даже элементарные вещи не удается скоординировать. До боли знакомый сюжет: не успеют одни рабочие нанести разметку, как через пару дней другие начинают ремонт, и верхний слой асфальта идет “под нож”... И вообще, если сравнить то, что расписано на бумаге, с тем, что творится на наших улицах, то не сложно сделать вывод о полном равнодушии в решении этой проблемы как со стороны муниципальных служб, так и со стороны ГИБДД. А заказать http://svetoch.center/lamp/price.html вы можете на сайте.