Колесные датчики
В Австралии разработан новый оптический датчик, в который встроены два диска, установленные на одной оси — торсионе, с одной стороны они освещаются светодиодом (СД), на противоположной стороне установлен фотодиод (ФД). Вследствие взаимного перемещения дисков изменяется световой поток; на основании полученной информации процессор (с точностью до 0,01°) вычисляет нужные параметры — угол поворота РК и крутящий момент на валу руля. Предлагаемый узел нормально работает и при повышенном электромагнитном излучении.
Датчик высоты кузова над дорогой монтируют на шасси автомобиля; он имеет шарнирно закрепленный рычаг, связанный с кузовом. При изменении высоты кузова рычаг датчика перемещается вниз или вверх. В датчике установлены два ФД, смещенные относительно друг друга но периметру диска, соосного с рычагом датчика. Комбинация сигналов двух ФД точно определяет значения высоты кузова. Датчик выдает импульсные сигналы и удобен для цифровых схем обработки сигналов.
Для работы спидометра использован датчик Холла. Спидометр считывает импульсы от датчика, установленного в КП: число импульсов за определенный временной интервал — скорость, а общая сумма импульсов — пробег. Для такого спидометра необходимы современные электронные запоминающие устройства, микросхемы и соответствующие комплектующие, но уже не нужны редукторы привода и гибкий вал. Вполне возможно применение датчиков импульсов и на ступицах колес. Чтобы бизнес был эффективным и приносил максимальную прибыль, понадобится http://letosoft.com. С его помощью об услугах компании будет знать большое количество посетителей страницы.