Аккумуляторная система непосредственного впрыска топлива в дизель
При пониженном давлении и системе обратный клапан 11 низкого давления остается закрытым. При заполнении бака воздух через перепускной канал 12 выдавливается топливом из системы, Расположение каналов и насосе позволяет в случае отсутствия топлива в баке избежать работы шестерен всухую. Благодаря этому при пуске дизеля после заправки бака топливо вновь поступает в систему.
Сдвоенный насос снабжен отводом 8 для подсоединения манометра контроля давления топлива.
Распределительный аккумулятор в системе насосов-форсунок обеспечивает равномерную подачу к ним топлива с одинаковой температурой. При этом через специальные отверстия происходит смешивание топлива, идущего к нас осу-форсунке из бака, и избыточного, поступающего из системы обратного слива,
В роторном насосе с запирающими клапанами (рис. 2.13) для системы насосов-форс у но к пружины 3 поджимают два запирающих клапана 4, опирающихся на вращающийся ротор 1.
Его кулачки перемещают порции топлива от впускных каналов 2 к выпускным 5. Такой насос эффективно работает даже на холостом ходу. Насос-форсунка по команде электроники впрыскивает ч камеру сгорания топливо в нужном объеме и под необходимым давлением на всех режимах работы дизеля. Благодаря компактности и универсальности конструкции агрегата применение магистрали высокого давления не требуется, что улучшает протекание процесса впрыска.
При открытом электромагнитном клапане ограничения давления (рис. 2.16) сила пружины 1 действует на иглу 2, освобождая проходное сечение 9 между седлом и иглой.
Камера 3 высокого давления и полость 4 низкого давления в насосе соединяются, и топливо может перетекать между ними.
Если клапан закрыт, для впрыска топлива на катушку клапана подается напряжение. В результате в магнитном контуре (сердечник 15 и якорь 16) наводится магнитное ноле, перемещающее якорь 16 электромагнита в сторону ярма до момента посадки иглы Б седло клапана. Между якорем и ярмом остается воздушный зазор. Клапан закрыт. При движении плунжера вниз происходит впрыскивание топлива в камеру сгорания. Основой для каркаса любого здания служат http://www.st-proekt.net/#!kolonni-pgs/cni. От их качества зависит безопасность и долговечность возведенных домов.