Новый дизель
Фирма Opel создала новый дизель ЕСОТЕСН с непосредственным впрыском (под давлением 150 МПа) топлива в цилиндры, Завихрение (турбулезация) впускаемого воздуха в цилиндре обеспечивалась тороидальной камерой сгорания в днище поршня и специальной заслонкой в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра; заслонка управляет разрежением и регулирует количество воздуха, поступающего через канал, не. степень завихрения в цилиндре, поскольку каналы имеют разную форму Таким образом, вращение топливовоздушной смеси происходит во всем диапазоне частот вращения КВ. Совместно с фирмой Bosch была разработана новая конструкция ТНВД и форсунок. Благодаря высокому давлению топливо распыляется на мельчайшие частицы, смесь из которых получается однородная и легко самовоспламеняется. Последнему процессу очень помогает конический выступ в середине тороидальной камеры поршня. Эта наиболее горячая часть поршня инициирует начало горения. Характер сгорания в двигателе достаточно мягкий (давление нарастает не очень быстро), а максимальный крутящий момент дизеля объемом 2 л составляет 187 Н м в диапазоне п = 1800—2600 мин-1,
Фирме удалось создать 280-слойный пакет из пьезокерамики, расширяющийся на 80 мкм всего за 0,1 мс — достаточно, чтобы воздействовать на иглу форсунки с силой 6,3 кН, При этом для управления использовали напряжение 12 В от бортсети автомобиля. Фирма Bosch начала серийное производство топливной аппаратуры Common Rail третьего поколения. В ее основе — новые форсунки с пьезоэлектрическим управлением, в которых масса подвижных частей снижена на 75%: в форсунке движется не четыре (как раньше), а всего одна деталь. Быстродействие новой форсунки вдвое выше; дозировать подачу топлива можно предельно точно. Новая дизельная аппаратура уменьшит вредные выбросы двигателя на 15—20% и снизит уровень шума на 3 дБА.
Продолжаются работы над системой впрыска четвертого поколения — с увеличенным до 2(H) МПа рабочим давлением, форсунками с регулируемым распылителем и двумя независимыми линиями подачи топлива: на малых нагрузках будет работать только часть отверстий в форсунке, а вторая линия будет подключаться при полной нагрузке. Если вы хотите на несколько дней зимой вернутся в лето и при этом не переплачивать лишние деньги, вам подойдут http://ptour.kz/hottour/from-astana/. Вы сможете загореть покупаться, совершить выгодные покупки и вернуться домой полным сил и энергии.