Чисто спортивный продукт!
Аббревиатура “SP”, присутствующая в названии мотоцикла “Honda VTR1000 SP-1”, таит в себе словосочетание “Sport Producton”, которое, думаю, не требует перевода. Действительно, на дороги общего пользования эта модель пришла из мира мотогонок. Такой мотоцикл просто обязан иметь сверхустойчивое шасси. Казалось, при проезде через “мою испытательную трещину” можно было вовсе отпустить руль. “SP-1” потрясающе стабилен при движении по прямой. Вам доводилось видеть, как падают порой мотогонщики во время кольцевых состязаний? Уже и наездник из седла вылетел, кубарем катится по земле, но мотоцикл - самостоятельно! - еще сотню метров мчится вперед на двух колесах. Личное знакомство с “SP-1” убедило меня, что подобные эпизоды - отнюдь не случайность...
Если “Freblade” снабжен рядным 4-цилиндровым двигателем, то “SP- 1” оснащен компактным инжекторным V2, который при литровом объеме развивает 136 л.с. Таккой мотор если не быстрее, то во всяком случае удобнее для езды в напряженном потоке. Двигаясь по пригородной магистрали вслед за “Freblade", я сразу воткнул третью передачу и ехал, словно на “автомате”. Ведь могучая тяга в очень широком диапазоне была и остается важнейшим достоинством 2- цилиндровых моторов. Поэтому при разгонах со средних скоростей пилот “SP-1" однозначно переиграет водителя “Freblade”, коль тот не включит вовремя более низкую ступень.
Если поставить оба мотоцикла рядом и одновременно стартовать, то “SP-1” чуть-чуть приотстанет. Для разгона до 100 км/ч ему необходимы 3,3 с (на 0,2 больше, чем “Файрблэйду"). Максимальная скорость обоих спортбайков примерно равна.
Если вы собираетесь на день рождения, то выбирайте оригинальный подарок, который запомнится надолго. http://ov-graphics.ru/sharj2.htm станет отличным сюрпризом и доставит именнинику массу положительных эмоций.