Хорошая маневренность
Один из козырей двигателя V2 заключается в равномерности и плавности, с которой он изливают свою мощь на заднее колесо. Выходя из поворотов на 2-цилиндровом “SP-1”. я довольно энергично прибавлял газ, не боясь пробуксовки. В седле “Freblade” или какого другого столь же мощного 4-цилиндро- вого спортбайка подобное обращение с акселератором может привести к заносу.
Посадка в седле “SP-1 ” более расслабленная, с меньшим наклоном. Весьма удобна для городской езды, поскольку гарантирует хорошую обзорность - вы можете смотреть вперед поверх крыш машин, просчитывая дорожную ситуацию на несколько ходов вперед. Это косвенное преимущество, характерное для многих экс-гоночных моделей. Дело в том, что в кольцевых состязаниях, когда приходится от- тормаживаться с большой скорости перед поворотами, пилоты на пару секунд принимают вертикальное положение - своим телом они создают дополнительное аэродинамическое сопротивление и соответственно мотоцикл энергичнее замедляет ход. Такой прием управления и позволяет вышеописанная “более расслабленная" посадка. Однако для стремительных “полетов” по многополосным магистралям поза водителя “Файрблэйда" показалась мне удобнее.
Маневрируя в плотном городском потоке, “SP-1” приотставал от “Freblade". На нем не столь легко мчаться стремительной “змейкой" среди автомобилей, когда часто приходится перекладывать мотоцикл с боку на бок. Сказывается значительно больший вес - сухая масса “SP-1" достигает 205 кг. Недостаток? Как посмотреть... Так же уверенно маневрирует в городском потоке и ведущий шоу http://chetv.ru/show/beguschiy_kosar/. Если встретишь его, не теряйся – ответь на несколько вопросов и выигрыш по праву будет твоим.