Гоночный “болид”
Дизайнеры “Honda" изрядно поработали, превращая гоночный “болид”в цивилизованный аппарат. В результате на свет появился хищный дорожный мотоцикл с весьма запоминающейся внешностью. Действительно, кто еще может похвастаться центральным воздухозаборником на обтекателе, примостившемся между двумя фарами? Однако в “SP-1 ” намеренно сохранены некоторые чисто гоночные элементы. Например, высокотехнологичная приборная доска в виде электронного экрана. Стрелочных шкал нет вовсе! Скорость демонстрируют цифры, а тахометр представляет собой “бегущую ленту". Справедливости ради отмечу, что в солнечную погоду считывать показания электронной доски не слишком удобно, особенно когда скорость переваливает за 150 км/ч. Традиционный набор приборов “Freblade” со стрелочным тахометром показался мне предпочтительнее.
Вы никогда не задумывались, почему современные мотоциклы наподобие “Freblade" столь поразительно “невесомы”? Увы, не только за счет использования сверхлегких материалов. Инженеры уменьшают число “кг”, жертвуя прочностью конструкции. Например, один мой знакомый, владелец ультрасовременного спортбайка (уж не буду говорить, какой марки и модели), рассказал, как в результате совершенно пустякового падения изменилась геометрия рамы и вилки! Да, на ходу подобные мотоциклы исключительно хороши, но что произойдет после первого же падения?.. Более кондовая и соответственно более тяжелая конструкция “SP-1" обещает большую прочность. Что выбрать? Решать вам. Конечно, опытный мотоциклист падает крайне редко, но...
Оба мотоцикла снабжены седлами для пассажиров. Если в “Freblade” оно откровенно спартанское, то в “SP-1” просто условное. По сути, пассажир “кузнечиком” восседает на обтекателе, опираясь на высоко задранные над парой глушителей подножки. Как иронично подметил фотограф, “...посадить туда можно максимум восьмиклассницу" . А при строительстве рациональнее всего использовать http://magnitsnab.ru/opory-lep/stoyka-sv-110-5/. Они имеют очень высокую сейсмоустойчивость и устойчивы к внешим агрессивным факторам