Что в итоге?
Вышло так, что наш путь частично совпал с маршрутом, по которому я езжу на работу. Одну из хорошо знакомых мне улочек уже много лет “украшает” длинная трещина в асфальте. Мотоциклист, который не хочет неприятностей, ее обогнет. Обычно так делаю и я, за исключением тех случаев, когда хочу проверить возможности своего очередного мотоцикла, - проезд вдоль трещины сразу расставляет точки над “Г. Например, шасси “Yamaha V-Max” здесь “извивалось” так, что приходилось прикладывать усилия для сохранения траектории. “Freblade” прежнего поколения одолевал ее довольно беззаботно, однако я все равно слегка напрягался... Современный же “Freblade” проскочил трещину настолько легко, будто ее не существовало вовсе. Надо сказать, что “SP- 1”, в седло которого я пересел через пять минут, тоже продемонстрировал в этом коварном месте исключительную устойчивость...
Итак, “CBR900RR Freblade” был и остался первоклассным дорожным мотоциклом - недаром это самый популярный спортбайк в мире. Он поразительно проворен и быстр: в поворотах, в разгонах, в торможениях. “Файр- блэйд” обещает больше адреналина, чем "VTR1000 SP-1”.
Тот, в свою очередь, несмотря на гоночное происхождение, несколько проще в управлении. извиняет некоторые ошибки, недопустимые в седле “Freblade”. (Чтобы не было иллюзий: речь здесь идет о нюансах. В любом случае, оба мотоцикла адресованы опытным “наездникам". Новичкам такие модели строго противопоказаны!) Я знаю, что “SP-1” предпочтут многие поклонники мотогонок. Ведь приятно водить аппарат “почти такой же”, как тот, на котором завоевана чемпионская корона. И потрясающий, ни с чем не сравнимый звук мотора V2 многого стоит! Среди поклонников быстрых мотоциклов в Москве и Питере сейчас стало модным арендовать кольцевые трассы и гонять там по вечерам. Для подобного активного отдыха
“VTR1000 SP-1” подходит лучше, чем “Freblade". Но о средствах собсьвенной самообороны забывать не стоит. http://electroshoke.ru/ не требует специального разрешения и особых навыков, а также прост в использовании.