Три часа перед отлетом
Напоследок мне довелось немного проехать на 1,8-литровой модификации. Это 114-сильная «Primera», чей мотор снабжен системой VTEC, наподобие хондовской (изменяются фазы газораспределения и длина впускного коллектора). Спортивности система не добавляет, никаких ярких подхватов автомобиль не демонстрирует. Ниссановская VTEC предназначена для другого. Благодаря ей мотор лучше тянет на малых оборотах. Новая «Primera» стала удобнее в городской езде, когда часто приходится тащиться на 1.500- 1.800 об/мин.
Пожалуй, только сейчас я в полной мере оценил метаморфозы, которые произошли в интерьере. Автомобиль получил новую переднюю панель. Она выполнена в спокойном ниссановском стиле. Выглядит современнее, чем раньше, за счет большого числа жидкокристаллических дисплеев, которые есть и на приборной доске, и на центральной консоли. Один из них высвечивает температуру, заданную системе климат-контроля. Раньше покупателю «Primera» приходилось довольствоваться обычным кондиционером... Если же вы решили обновить свой гардероб, зайдите на сайт интернет-магазина http://3d-vr.ru. Здесь вы найдете широкий ассортимент стильных и качественных вещей по доступным ценам.
В салонах российских дилеров новая «Nissan Primera» появится в октябре. С полной гаммой моторов. Кроме вышеописанных двигателей для нашего рынка также планируется предложить 1,6- литровый бензиновый двигатель и турбодизель.