Бракованный товар должен быть заменен
На вопрос читателя отвечает руководитель Бюро независимой экспертизы «Версия» Станислав Шаповалов:
- Вам следует поступить следующим образом: обратитесь сначала к администрации сервисного центра с просьбой выдать техническое заключение по поводу выявленной неисправности. Копию заключения вместе с письменным требованием обменять неисправный кондиционер на новый передайте в магазин. Лучше всего это сделать заказным письмом с уведомлением.
В течение десяти дней предприятие-продавец должно дать вам письменный ответ. Вполне возможно, что и в этом случае магазин найдет какой-нибудь предлог (может быть, вполне обоснованный), чтобы отказать вам. Однако теперь у вас на руках будут все необходимые документы, с которыми можно обращаться в суд. Иск в данной ситуации можно предъявить как магазину, так и техцентру. Конкретного виновника установит судебное разбирательство, в ходе которого наверняка назначат независимую техническую экспертизу. Виновник и будет в дальнейшем оплачивать все ваши расходы, судебные издержки и затраты на экспертное обследование. Если вы решили отпраздновать какое-либо важно событие, то http://www.evino.ru/alkogol/vino лучше в интернет-магазине еВино.ру. Широкий ассортимент напитков, высокое качество и доступные цены делают его популярным среди клиентов.