Новые «Punto»
Самая крутая модификация «HGT» оснащается 130-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,8 л. Это уже король автобанов. Свои паспортные «205» он набирает, не морщась. У него 15-дюймовая низкопрофильная резина и жесткая подвеска, так что по вкусу он придется далеко не каждому.
Новые «Punto» оснащены двухпозиционным усилителем руля, причем не гидравлическим. а электрическим. Что это дает? Прежде всего, экономию топлива. Насос гидроусилителя качает постоянно с одинаковой производительностью, отбирая мощность у двигателя, а электроусилитель бездействует, когда в нем нет нужды. Кроме того, в новом «Punto» возможно принудительное «ослабление» усилителя - например, на скоростной магистрали лучше сделать руль пожестче. А на въезде в город щелкаешь кнопкой, и, пожалуйста, электроусилитель вновь начинает работать в полную силу, обеспечивая легкий руль.
Пятидверку можно отличить от трехдверки не только по числу дверей. Есть нюансы в дизайне. «Трешка» поострее и поэмоциональней. И чуть меньше по длине. При одинаковой базе с пятидверкой, у нее короче задний свес, что выливается в меньший объем багажника.
Итак, новый «Punto» пришел на смену старому. А коль это новая модель, то она вполне может претендовать на получение награды «Автомобиль года». Тем более что «Punto» прежнего поколения однажды уже завоевывал этот престижный титул. Ни одни строительные работы не обходятся без спецтехники. И лучше всего для таких целей http://www.hyundai-cts.ru/krany-manipuliatory/stati/page-61. Он обладает высокой маневренностью и станет незаменимым помощником на площадке.