Проведение исследований
Климатика. Влиянию внешних климатических факторов больше всего подвержены Rosava Start БЦ-4, боковины покрышек Pirelli Р 2000, протектор Dneproshina БЛ-85, а также Gislaved Speed 316Т. Это определяется невысокой монолитностью их резины, что отрицательно сказывается на сохранении ее свойств в процессе эксплуатации и требует покупки http://spb.camsparts.ru/. Данный параметр оказался лучшим у шин Dneproshina БЛ-85, Rosava Start ВС-11, Matador-Omsk МР 5 и Barum OR 52.
Проходимость. Важной характеристикой шины, связанной с условиями эксплуатации автомобиля, является дизайн протектора. Обычно дорожный рисунок протектора, как правило, имеет большую площадь выступов, чем прорезей (канавок). Увеличение насыщенности канавок позволяет эксплуатировать автомобиль не только на асфальтированном покрытии, но и на грунтовых дорогах. Наибольшая площадь выступов и низкая насыщенность канавок - у шин Matador МР 31, Bridgestone DF-322 и Dneproshina БЛ-85. Самая низкая площадь выступов протектора (а значит, более высокая проходимость) отмечена у шин Niznekamskshina БЛ-85, Matador-Omsk МР 5 и Rosava Start БЦ-4.
Сцепляемость. При проведении исследований оценивался и такой показатель, как «среднее удельное давление» при контакте шины с дорогой. Он характеризует интенсивность износа протектора и сцепление покрышки с дорожным покрытием. Чем он больше, тем быстрее изнашивается протектор. Но тем лучше, как правило, его сцепление с дорогой и выше безопасность шины. По этому параметру лидерами оказались модели Rosava Start БЦ-4 и Matador-Omsk МР 5. А наименьшее среднее удельное давление отмечено у шин Matador МР 31 и Bridgestone SF-322.