Проверка работы тормозной системы
1. Все модели имеют два встроенных в тормозные трубки пропорциональных клапана, которые перераспределяют тормозное давление между передними и задними тормозами, ограничивая при определенных условиях давление в задних тормозах на предварительно установленном уровне. При легком нажатии на педаль тормоза клапан передает полное гидравлическое давление к передним и задним тормозам. Выше определенного давления в системе - известного как "точка расщепления" - пропорциональный клапан ограничивает величину тормозного давления на задних тормозах в заданном отношении. Это уменьшает вероятность блокировки задних колес.
2. Если при резком торможении любое заднее колесо преждевременно блокируется, это может указывать на дефект пропорционального клапана. Если это происходит, проверьте тормозную систему в отделе технического обслуживания дилера или другой компетентной ремонтной мастерской. Для диагностики пропорционального клапана требуются http://tdrustorg.ru/catalog/monometri.
Тормозная жидкость повреждает краску. Закройте все окрашенные поверхности и старайтесь не проливать жидкость во время замены клапана.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на стойки безопасности.
4. Отсоедините пропорциональный клапан от трубки тормозной системы. Чтобы предотвратить скругление граней работайте точным накидным ключом. Заглушите тормозные трубки, чтобы предотвратить потерю тормозной жидкости и попадания в систему грязи.
5. Установка проводится в обратном порядке.
6. Прокачайте тормозную систему.