Серия Т1
Такие машины незаменимы в городах — они перевозят продукты, товары, служат базой для рефрижераторных кузовов и т. п. На грузовиках легкого класса (полная масса 6,5— 15,0 т) сегодня устанавливаются однорядные четырех- и шестицилиндровые двигатели, в том числе и с турбонаддувом — мощностью от 90 до 240 л. с. Как и у тяжелых грузовых автомобилей, они носят обозначение LEV.
Своеобразным хитом нынешнего автосалона грузовиков в Ганновере стала модель 814, внешне неотличимая от других, но со всеми управляемыми колесами. Сам факт наличия такого механизма не удивителен, однако сегодня им обладают лишь некоторые легковые модели (например, Honda Prelude), многоосные тягачи и экспериментальный грузовик Tatra Krab. Угол поворота задних колес невелик, но достаточен, чтобы маневрировать без проблем. http://by.stellox.com/production/products/ помогут подобрать надежные и качественные запчасти по доступной цене.
Машины семейства Mercedes-Benz Т1 внешне напоминают своих более вместительных собратьев: та же характерная скошенная поясная линия, тот же короткий нос. Но Т1 — уже не «чистокровная» грузовая машина (хотя в программе есть и самосвалы, и бортовые грузовики), а «полуторка» сродни DAF 400. Кроме уже привычных дизелей 79—105 л. с., машины могут оснащаться карбюраторным двигателем с «экологическим пакетом» — рециркуляция отработанных газов плюс трехкомпонентный нейтрализатор.
В Германии крайне популярны автомобили скорой помощи на базе Т1, которые производит известная фирма Binz. У одной из последних моделей — 310 для спасательной службы — при четырех пассажирах и комплекте медицинской аппаратуры на борту остается запас по грузоподъемности около 200 кг.
Что касается автобусов, то они в этом году получили новую отделку интерьера в пастельных тонах (так называемый «аэросерый» цвет) и трехцветную обивку сидений. Этот Mercedes-Benz — наиболее миниатюрный в коммерческой программе. По некоторым параметрам его можно сравнивать с РАФом, хотя от рижского микроавтобуса «сотая» модель, как вы догадываетесь, выгодно отличается.