Peugeot 306 с отличной родословной
Что касается аэродинамики, то на автомобиле такого класса, который должен быть «изнутри больше, чем снаружи», особенно не поэкспериментируешь — каждый сантиметр на счету, так что показатель Сх = 0,33 — весьма неплох. Дабы удовлетворять современным европейским нормам безопасности, структура кузова имеет встроенные силовые элементы, образующие нечто вроде прочной клетки вокруг пассажиров. Салон просторен настолько, насколько это позволяют компактные габариты автомобиля: даже пять человек не чувствуют себя сильно ущемленными. Предметом особенной гордости инженеров Peugeot является отличная система звукоизоляции салона — под стать тем, что применяются на гораздо более дорогих машинах.
Отделка салона недорогая, без излишеств, но в то же время очень теплая, мягкая и создает почти домашний уют. Рабочее место водителя проработано с учетом требований эргономики, удобно, функционально и не вызывает усталости даже в дальних поездках.
Все три мотора, представленные для нового Peugeot, — четырехцилиндровые, восьмиклапанные с электронным управлением (зажиганием и впрыском) BOSCH. Объем 1360, 1587 и 1762 куб. см, мощность соответственно 75, 90 и 103 л. с. Расположение двигателей поперечное спереди, привод на передние колеса через механическую пятиступенчатую коробку. В будущем, вероятно, появятся дизель (возможно, турбо), шестнадцатиклапанные головки, форсированный вариант для спортивной модификации, автоматическая трансмиссия и т. д.
Peugeot 306 имеет неплохие показатели экономичности: не более 8 л на 100 км в среднем на самой мощной модификации XT. Этот автомобиль разгоняется до сотни за 12,2 с, а максимальная скорость — 185 км/ч.
Оборудование Peugeot 306 в общем соответствует принятому в этом классе недорогих компактных машин — в «стандарте» лишь необходимый минимум. Для тех же, кто желает большего, предназначен наиболее дорогой вариант XT с длинным списком и стандартного оборудования, и опций: дисковые тормоза всех колес, АБС, усилитель руля, спортивные колеса, кондиционер, центральные замки, крутая стереосистема и проигрыватель компакт-дисков. Если понадобятся какие-то запчасти, то найти их не проблема. При этом не нужно даже тратить время на поход по магазинам. Достаточно зайти на http://авторазборщик.рф, заполнить небольшую форму запроса и ознакомиться с представленными товарами. Здесь вы сможете найти как новые, так и б\у детали высокого качества и по доступной цене.
Если абстрагироваться от некоторых разительных несоответствий, то Peugeot 306 можно смело считать одноклассником нашей вазовской «девятки». Тем больше наш интерес к этой французской машине, подробный рассказ о которой мы опубликуем в одном из ближайших номеров: со дня на день из Египта должен вернуться эксперт , приглашенный туда для тестирования гаммы Peugeot 306.