Camel Trophy
С заданиями по вождению отлично справился Борислав Казанкин, который вышел в лидеры наравне с Николаем Шусгровым. Ребята с благодарностью вспоминали свою подготовку под Бирмингемом на полигоне компании Rover, где их в течение нескольких дней обучали всем премудростям драйвинга на тяжелых машинах Land Rover Discovery (снаряженная масса 2,5 тонны).
На следующий «таек» — знание механической части автомобиля, — наша команда шла как на праздник. Юра Строфилов даже шутил, что, прежде чем ему предложат разобрать какую-нибудь часть машины, он попросит завязать себе глаза и привязать левую руку. Дело в том, что в отсутствие запчастей в Москве ребятам на тренировках часто приходилось снимать детали с одного джипа и переставлять на другой. После получения запчастей эта операция повторялась, причем подчас на морозе и лишь при свете фонариков. Так что работа на яме в теплом итальянском климате была приятной переменой, и все справились с ней на «пять».
Так же спокойно прошли задания по оказанию первой медицинской помощи и «пи- онерингу» —так они называют умение работать топором и пилой, быстро разжечь костер и владение другими премудростями походной жизни. В этот же комплекс входили и уроки на выживание — разжигание костра без помощи спичек, поиск съедобных растений и т. д. Инструктор-англичанин, показывающий, как можно разжечь костер с помощью карманного фонаря, после нескольких собственных безуспешных попыток в гневе разрубил фонарь топором. Кандидаты озабоченно перешептывались, явно не желая иметь этого джентльмена соседом по гамаку. Хотите расслабиться? Посетите http://1relax.ru вмиг снимет усталость и подарит прилив сил и энергии.
«Таски» на сообразительность и умение работать с различным инструментом должны были выявить способность претендентов принимать грамотные технические решения в сжатые сроки. Здесь явно выделялся Дмитрий Бекетов, директор малого предприятия и инженер-технолог по образованию. Под его началом коллектив четко решил поставленную задачу: необходимо было надежно скрепить две железные бочки с водой и поднять их с помощью полиспаста, соблюдая всю технику безопасности. Кстати, к чести организаторов надо отметить, что вопросы техники безопасности, страховки всегда стоят на одном из первых мест на Camel Trophy, и люди, пренебрегающие ими, вряд ли могут рассчитывать на получение большого количества очков.