Бизон
Под платформой, ближе к центру автомобиля, нашел свое место бензобак. Учитывая назначение автомобиля, место для емкости с топливом выбрано оптимальное: бак защищен от возможных повреждений. Кроме того, возможна установка баков трех различных объемов: 45, 55 и 75 литров.
Грузовая платформа Бизона имеет три откидывающихся борта. Все очень удобно, за исключением погрузочной высоты: стремясь избавиться от выступающих арок крыльев, конструкторы вынуждены были слишком сильно «задрать» платформу.
Интерьер двухместной кабины заметно облагораживают сиденья — они от ВАЗ-2108. Задняя стенка несколько ограничивает диапазон их продольного перемещения, так что если водитель привык сидеть с сильно откинутой назад спинкой, то ему придется изменить эту привычку. Неоправданным кажется применение рулевого колеса от ВАЗ- 2106: оно скользкое, сечение явно маленькое, и все это как бы усугубляет и без того немалые усилия на руле. Хотите круглосуточно наслаждаться любимыми предачами? Установите http://viasat.ua/ua/.
Обзорность назад через салонное зеркало обеспечивает большое смотровое окошко. Задние габаритные точки автомобиля через него видны очень хорошо; важно и то, что смотровое окно находится вне «грязевой зоны». А вот наружные зеркала понравились меньше: регулировка изнутри не предусмотрена, да и виброзащита оставляет желать лучшего.