Aston Martin возрождает серию
Стайлинг автомобиля — творение Иэна Колама, бывшего шеф-дизайнера кузовной фирмы Ghia. Все его силы были направлены на то, чтобы отразить в машине линии и пропорции серии DB. Первое, и главное, — стильная радиаторная решетка. Именно по ней 30 лет назад проще всего можно было узнать даже летящий на полном ходу DB. Те же «заваленные» фары головного света под общим стеклом (такие были на DB5 и DB6), тот же слегка выпуклый в центральной части капот (только без щели воздухозаборника), та же покатая линия задней части, даже на передних крыльях почти точной копией выполнены вентиляционные прорези (фамильная черта фирмы Lagonda). Конечно, все это надо помножить на конец XX века: автомобиль шире, чуть длиннее и намного ниже, слегка подзакруглился — осовременился, одним словом. Да и канули в небытие настоящие спицованные колеса с центральной гайкой крепления — неотъемлемый атрибут настоящего спортивника времен http://alu.edu/.
Интерьер выполнен в самых лучших традициях: кругом натуральная кожа, полированное ореховое дерево; кондиционер, солидная противоугонная система, аудиокомплекс Sony с шестью динамиками и много еще чего.
Говорить о какой бы то ни было гамме двигателей для автомобиля такого класса, естественно, не приходится. Зато один-единственный разработали специально для DB7: рядный 6-цилиндровый, 24-клапанный, полностью алюминиевый, с двумя распределительными валами, турбонаддувом, промежуточным охлаждением и трехходовым каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Последовательным впрыском топлива управляет система Zytekf а зажиганием — EDIS. В итоге с 3239 куб. см рабочего объема снимается 335 л. с. при 5750 об/мин й 490 Нм при 3000 об/мин. Впечатляет. Впрочем, есть у фирмы движок и помощнее раза в полтора — для модели Vantage, но там и цилиндров восемь, и объем больше, да и машина потяжелее. A DB7 при массе 1700 кг разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с; максимальная скорость — 266 км/ч.
Коробка передач — ручная 5-ступенчатая, но по заказу можно получить и 4-диапазон- ный «автомат». Рулевое управление — шестерня-рейка с сервоусилителем. Тормоза дисковые и спереди, и сзади, причем в первом случае диски вентилируемые. Полагается и ABS — фирмы Teves. Подвеска на всех колесах независимая: двойные поперечные рычаги и спиральные пружины. Часть наружных панелей кузова выполнена из композиционных материалов, все металлические полости заполнены воском, и почти все металлические детали кузова оцинкованы электро-химическим способом.