Freightliner Business Class, «носатый бэби»
Если взять кабину от грузовика Mercedes LK и приставить к ней капот, получится... Freightliner FLC112. В прошлом году на баш модели Classic появилась версия XL, что, скорее всего, расшифровывается как Extra Long, «супер-длинный». На сегодняшний день Classic XL, капот которого на четверть метра длиннее, чем у предшественника, считается самым длинным серийным тягачом на дорогах США, а, значит, и всего мира!
Кроме магистральных тягачей, Freightliner выпускает и другие копотные модели к примеру строительные машины на усиленном шасси FLC112 и FLD112/120. Но все эти грузовики относятся к самому тяжелому и мощному классу 8 (по американской классификации в него входят тяжеловесы полной массой 15 т и выше). Поэтому http://avtopogruzchik.ru/ стало намного проще. Более легкий сектор фирма до 1991 года закрывала с помощью грузовиков Mercedes-Benz LK, а параллельно шли работы над собственной конструкцией. Итогом стала серия грузовых автомобилей так называемого бизнес-класса — по характеристикам они относятся к классам 6, 7 и даже 8, за что получили прозвище «бэби 8». Кабина, как и у модели FLC112, заимствована от «мерседесовских» машин LK, но капот и крылья выглядят более органично, и дверь не имеет выреза для несуществующего крыла. Городские фургоны могут «брать на борт» от 5 до 9 тонн груза и комплектуются турбодизелями Cummins либо Mercedes мощностью 160— 275 л. с есть еще самосвал и двухосный седельный тягач.
А в прошлом году на этой же базе была создана серия FL106 — похожие самосвал и двухосный тягач класса 8, но с новой рядной «четверкой» Detroit Diesel мощностью 300—315 л. с. Между прочим, тягачи бизнес-класса, несмотря на компактные размеры, могут запросто тянуть полуприцепы массой 20—25 тонн, правда, на небольшие расстояния: «спальник» у них не предусмотрен.