Безопасность прежде всего
Всего на соревнованиях было пять зачетов: «Свободный», «Национальный», «Рейд», «Мото» и «Командный». В «Национальном» можно было выступать только на отечественных машинах, а вот в «Свободном» регламент позволял выставить любой внедорожник, независимо от степени его модифи- цированности. Все 47 машин, заявленные в этих двух классах, должны были иметь омологированный каркас, спортивные сиденья и четырехточечные ремни безопасности. На технической комиссии кое-кто из потенциальных участников пытался спорить насчет этих требований, но возражения не принимались - безопасность прежде всего. Зато чтобы соревноваться в категории «Рейд», в которой выступало 35 экипажей, достаточно было иметь шлемы - этот зачет рассчитан на любителей, участвующих в бахе на неподготовленных машинах, и для победы в нем важна не скорость, а равномерность движения. У рейда был свой маршрут протяженностью около 200 километров, не совпадающий с трассой гонки. Что касается зачета «Мото», то в нем выступало 30 гонщиков на мотоциклах класса эндуро. Если вы ищете новый автомобиль, обратите внимание на http://strela-avto.ru/. На сайте компании вы сможете оставить заявку на тест драйв, а также ознакомиться с действующими акциями.
Интересных автомобилей было немало: команда «Серебряный дождь - Моторспорт» выставила несколько мощных прототипов на базе Mitsubishi Pajero с наддувными моторами, приехали немцы на Mercedes'е Gelandewagen с пластиковым кузовом и мотором, расточенным до 5,7 л, а механик «Клуба » Сергей Соболев выставил самодельный внедорожник, построенный из агрегатов GMC и предназначенный специально для гонок.
Как обычно, много экипажей выступало на «Нивах» и «УАЗах» разной степени подготовленности. В зачете «Рейд» попадались даже автомобили на шоссейной резине.