Центральное впрыскивание топлива
При центральном впрыскивании (моновпрыскивании) подача топлива обеспечивается одной форсункой (реже двумя форсунками), установленной на участке до разветвления впускного трубопровода. При таком способе топливоподачи соединяются отдельные преимущества и недостатки карбюраторной системы и системы впрыскивания топлива.
Перечислим некоторые преимущества центрального впрыскивания топлива, способствовавшие его распространению.
1. При центральном впрыскивании существенных изменений конструкции двигателя нет. Оно может применяться как на вновь выпускаемых моделях, так и на находящихся в эксплуатации. Системы центрального впрыскивания практически взаимозаменяемы с карбюратором. Если вам нужны http://www.asket-auto.ru/catalog/sedelnye-tyagachi/ и другая спецтехника, обратитесь в Аскет-Авто. Данная компания является официальным дилером крупнейших заводов и предлагает выгодные условия сотрудничества.
2. Простота конструкции обеспечивает меньшую стоимость этих систем (примерно на 30...35 %) по сравнению с системами распределенного впрыскивания.
3. При центральном впрыскивании обеспечивается более высокая точность и стабильность дозирования топлива форсункой по сравнению с дозированием индивидуальными форсунками при распределенном впрыскивании.
4. По сравнению с карбюраторной системой топливоподачи с классической системой зажигания центральное впрыскивание топлива в сочетании с цифровой системой зажигания позволяет улучшить топливную экономичность двигателя в среднем на 14 А (распределенное впрыскивание до 20%). Кроме того, снижается токсичность отработавших газов и повышаются динамические качества автомобиля.
К недостаткам центрального опрыскивания относятся наличие топливной пленки во впускной системе, со всеми известными негативными последствиями ее движения в трубопроводе.