Doom
Пробуждая в игроках все самые худшие качества от “кровожадия до жестонкости”, блестящее, модное и безумное творение молодой, но к тому времени уже хорошо известной техасской команды id Software покорило мир в одночасье, параллельно создав в индустрии новый жанр. Кому-то эти слова покажутся не вполне правильными, - а как же Wolfenstein? Мы не пытаемся принизить значение первой попытки id изменить мир. Просто констатируем тот факт, что это удалось лишь со второй. Doom стал не только пионером графических технологий и носителем самого жестокого игрового процесса в индустрии. Doom - это еще и гениальная система дистрибьюции, которая в итоге принесла мало кому знакомому проекту всемирную славу. Любите драйв и азарт? Заходите на http://777vulcancasino.com/. Увлекательные слоты погрузят вас в мир приключений и не дадут скучать.
Крупные и серьезные игровые проекты никогда ранее не выпускались в shareware- вариантах, и отправлялись на магазинные полки, доверившись рекламе и демонстрации “на месте продажи”. id выпустила Doom эпизодами, первый из которых можно заполучить абсолютно бесплатно. Поиграв в первые несколько уровней (принципиальное отличие от одноуровневой демки), заглотивший крючок геймер бежал в магазин за полной версией. Doom был и остается самым атмосферным, ярким и незабываемым экземпляром жанра. Приблизиться к недосягаемому уровню не удалось ни Quake, ни Unreal. Времена изменились, и сегодня навряд ли бездумное отстреливание монстров и поиск ключей покажется кому-то интересным занятием. А ведь меньше десяти лет назад все об этом только мечтали!