Система зажигания
Развитие систем зажигания автомобильных двигателей ЗМЗ характеризует применение: классических контактных систем; электронных контактно-транзисторных систем (KTC3V электронных бесконтактных систем (БСЗ) и микропроцессорных систем управления двигателем (МСУД) по углу опережения зажигания (0).
В связи с известными недостатками классической системы зажигания начиная с 1983 г. на двигателях семейства V-8 ЗМЗ внедрена КТСЗ, отличие которой от обычной контактной системы состоит в том, что в нее вводится транзисторный коммутатор с помощью которого через контакты распределителя протекает относительно небольшой ток, управляющий работой транзистора а рабочим гок протекает через первичную обмотку катушки и транзистор. Применение КТСЗ позволило увеличить вторичное напряжение до 25-30 кВ, что повысило надежность работы двигателя улучшило запуск при низких температурах, увеличило ресурс кон^ тактов прерывателя, обеспечило более высокие энергетические показатели системы зажигания (энергию искры до 30-40 мДж, длительность - до 2-3 мс). Однако присутствие контактов прерывателя ограничивало возможности дальнейшего повышения надежности работы системы. Начиная с 1983 г., на двигателях ЗМЗ внедрена БСЗ, в состав которой входят датчик-распределитель магнито-электрического типа, катушка зажигания, транзисторный коммутатор и добавочное сопротивление. Если вас интересует http://86m3.ru/polupritsepy-refrizheratory.html, обратитесь в Компанию 86 Кубов. Здесь вам помогут подобрать качественную и надежную технику, а также оформить все необходимые документы.
Датчик-распределитель состоит из корпуса, валика, датчика синусоидального напряжения с числом пар полюсов, равным числу цилиндров двигателя, центробежного и вакуумного автоматов опережения зажигания, бегунка и высоковольтной крышки. Датчик напряжения состоит из ротора, установленного с помощью втулки на валу датчика-распределителя, и статора, закрепленного в корпусе на подшипнике. Напряжение магнито-электрического датчика зависит от его угловой скорости вращения. В БСЗ замыкание и размыкание первичной цепи катушки зажигания осуществляется транзисторным коммутатором в зависимости от сигналов, поступающих от датчика напряжения. Процесс регулирования угла опережения зажигания остался прежним. При изменении частоты вращения валика датчика-распределителя центробежный автомат поворачивает втулку ротора датчика напряжения, изменяя тем самым 0. Вакуумный автомат с помощью тяги поворачивает статор датчика напряжения, изменяя 0 в зависимости от нагрузки двигателя.