Внедрение электронных систем зажигания
Работы по применению микропроцессорных систем с электронным регулированием зажигания (МСУД) на ЗМЗ велись, начиная с 1984 г. Эти работы завершены, и система внедрена на двигатели ЗМЗ-4061.10. Система обеспечивает оптимальное управление двигателем по 0 и работой экономайзера принудительного холостого хода. МСУД состоит из контроллера (блока управления) со встроенным датчиком давления, электронного 2-х канального коммутатора, двух двухвыводных катушек зажигания, двух индуктивных датчиков, датчика температурного состояния двигателя, электромагнитного клапана экономайзера холостого хода. Один из индуктивных датчиков осуществляет синхронизацию работы системы зажигания с работой двигателя. Второй индуктивный датчик (датчик угловых импульсов) формирует импульсы. Нужны http://china-otk.com/content_80? В компании ЧАЙНА ОТК ГРУПП помогут подобрать необходимый вариант.
Полупроводниковый датчик давления (разрежения) встроен в контроллер. С помощью гибкого шланга он соединен с задроссельным пространством карбюратора. Двухканальный электронный коммутатор в комплекте с катушками зажигания обеспечивает распределение высоковольтного напряжения по цилиндрам. Электронный коммутатор осуществляет также нормирование тока, протекающего в первичных обмотках катушек зажигания, что позволяет иметь стабильные выходные параметры системы по вторичному напряжению. Электромагнитный клапан предназначен для управления экономайзером принудительного холостого хода. Контроллер, коммутатор и электромагнитный клапан устанавливаются в процессе сборки автомобиля.
Контроллер МСУД управляет как моментом искрообразования по оптимальной характеристике регулирования на основе информации от датчиков начала отсчета, положения коленчатого вала, давления (разрежения) в задроссельном пространстве карбюратора и температуры охлаждающей жидкости, так и электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода.